Russia Today

Press Association: каналу RT разрешено оспорить цензуру Ofcom в суде

Высокий суд Лондона разрешил телеканалу RT оспорить решение британского медиарегулятора Ofcom о запрете на показ ряда передач канала в связи с нарушением правил о «беспристрастности», сообщает новостное агентство Press Association. По данным агентства, судья Высокого суда счёл требования юристов RT достаточно обоснованными, чтобы рассмотреть их по существу.

Miami Herald: в Америке его учили ненавидеть всё советское — а теперь он звезда на RT

Знаменитый своей экспрессивностью телеведущий Рик Санчес, которого родители с детства учили ненавидеть Фиделя Кастро и СССР, теперь стал звездой российского телеканала RT в Америке. Как пояснил Санчес в интервью Miami Herald, это ничуть не противоречит его любви к Америке, поскольку он не получает никаких «указаний из Кремля». Напротив, работа на RT позволяет Санчесу свободно и без цензуры рассказывать о происходящих в мире событиях, чего ему не хватало на ведущих американских телеканалах.

Fair: Facebook предупредит, если будете читать новости «неправильного правительства»

После 10-дневной блокировки на Facebook за «косвенную связь» с российскими властями проект телеканала RT In the Now добавил себе в описание информацию о том, в чём именно эта «связь» заключается. Но, как обращает внимание редактор Fair Джим Норекас, многие финансируемые Вашингтоном организации и СМИ свои связи с властями раскрывать не обязаны. Журналист призывает соцсеть применять единые требования ко всем ресурсам.

FAIR
Telepolis: RT Deutsch заполняет медийный вакуум в Германии

Традиционные СМИ в Германии утрачивают симпатии зрителей и читателей, сообщает Telepolis. И связано это с тем, что такие СМИ не представляют достаточно широкого спектра актуальных тем и мнений, объясняет автор статьи Маркус Компа. Именно в этот момент в игру вступают их конкуренты, например, российский телеканал RT Deutsch, который говорит о том, о чём молчат другие.

24.ае: весь мир теперь говорит на арабском

Иностранные государства со всего мира активно пытаются завоевать аудиторию на Ближнем Востоке при помощи радиостанций и телеканалов на арабском языке. Так поступила и Россия, запустив телеканал RT Arabic, ставший популярным среди жителей арабских стран. Между тем региональные СМИ сосредоточены исключительно на проблемах арабского мира, как будто лишь от этого и зависит судьба планеты, отмечает эмиратский портал 24.ае.

24.ae
Sawt Al-Iraq: жителям Ближнего Востока нужна правда — поэтому они смотрят RT

В последнее время на Ближнем Востоке заметно падает доверие к западным СМИ, которые пытаются навязать идею «однополярного мира» и собственные ценности, пишет Sawt Al-Iraq. При этом население региона стремится получить более достоверную информацию, что способствует росту популярности российских СМИ, таких как телеканал RT и агентство Sputnik, отмечается в статье.

Newsweek: российский государственный канал высмеял Дональда Трампа в странном рождественском видео — «Российские шпионы в Белом доме?»

Пока в Вашингтоне спецпрокурор Роберт Мюллер пытается разобраться, был ли «сговор» между избирательным штабом Дональда Трампа и Кремлём или нет, российский телеканал RT публикует «странное сатирическое видео», пишет Newsweek. В ролике, целью которого, как предполагает издание, было высмеять утверждения о «российском следе», в подарок на Рождество Дональд Трамп получает футболку с загадочной надписью на русском.

L’Opinion: российский канал RT France пускает корни благодаря «жёлтым жилетам»

Несмотря на неблагоприятные, по сравнению с конкурентами, условия работы, российскому телеканалу RT France удалось добиться впечатляющих результатов в освещении парижских акций протеста, пишет L'Opinion. Распространяемые RT ролики пользовались большой популярностью и даже становились вирусными. И хотя канал находится под пристальным наблюдением французских регуляторов, ни одной оплошности в подаче информации о выступлениях «жёлтых жилетов» он до сих пор не допустил.

Al-Riyadh: российский опыт в сфере СМИ

Аналитические и информационные материалы и оперативная подача новостей — залог успеха российских СМИ за рубежом, в частности телеканала RT, пишет Al-Riyadh. В России понимают, что зритель не любит, когда ему пытаются навязать определённую повестку, поэтому подача информации осуществляется очень аккуратно. Это позволяет СМИ служить интересам своей страны, и в то же время не оставляет впечатления, что на мнение аудитории пытаются повлиять, заключает издание.

Ведущая RT America: нас боятся, потому что мы бросаем вызов власти

В сентябре на телеканале RT America стартовала новостная программа In Question, быстро завоевавшая внимание зрителей, сообщает MintPress News. В эксклюзивном интервью ведущая программы Аня Парампил рассказала о том, что привело ее на RT America, почему американский истеблишмент видит в российском телеканале угрозу, а также почему её программа сегодня важна как никогда.

Ли Кемп рассказал Truthdig о новом маккартизме в США и полной свободе на RT

В интервью Truthdig стендап-комик и ведущий шоу на телеканале RT America Ли Кемп обсудил современное состояние американских СМИ. По его словам, в США вернулась эпоха маккартизма, когда за мнение, расходящееся с генеральной линией информационных корпораций, человек рискует лишиться работы и прослыть «марионеткой» Кремля. Совсем другое дело — канал RT, где Кемпу предоставили полную свободу действий.

Показать еще