MEEDIA Оригинал

MEEDIA: Немецкий телеканал извинился за клевету на ополченцев

Главный редактор службы новостей ARD-Aktuell Кай Гниффке принес свои извинения за ошибку, допущенную в репортаже о событиях на Украине, пишет MEEDIA. В нем московский корреспондент ARD Удо Лилишкес несправедливо обвинил ополченцев в убийстве двух жителей Красноармейска, хотя в действительности они погибли от рук бойцов украинского добровольческого батальона. Опровержение этому ARD дал в эфире телеканала.
MEEDIA: Немецкий телеканал извинился за клевету на ополченцев
DOMINIQUE FAGET / AFP
В репортаже от 20 мая 2014 года московский корреспондент ARD Удо Лилишкес сообщил о смерти двух жителей Красноармейска, которые погибли, по его словам, от «пуль новой власти». Под этими словами он подразумевал пророссийские ополчение, пишет немецкий информационный сайт MEEDIA. Однако после тщательного просмотра видеоматериалов и повторной проверки фактов оказалось, что вину за убийство приписали не той стороне. В официальном пояснении ARD говорится, что в действительности «стрелки были из украинского добровольческого батальона, а не ряда сепаратистов».
 
Эту ситуацию автор называет нелепой. Тем более, подчеркивает он, что неделей ранее на передаче Tagesthemen уже сообщали об этом случае, при этом верно определив виновных в произошедшем. Он также считает странным, что ошибка была обнаружена якобы «одним из зрителей», ведь общественно-правовые вещатели уже давно подвергаются критике за то, как они освещают украинский кризис. В связи с массово поступающими жалобами общественный совет ARD изучил работу своих журналистов. В отчете совета говорилось, что репортажи из зоны боевых действий «недостаточно информативные, односторонние и предвзятые». При этом существенные аспекты конфликта упущены из вида, а содержание материалов, как правило, носит антироссийский характер.
 
Главный редактор службы новостей ARD-Aktuell Кай Гниффке принес свои извинения, объяснив произошедшее тем, что «в условиях военных действий при всех стараниях тяжело добиться от корреспондентов точного изложения ситуации, и могут происходить ошибки». Днем позже в блоге Tagesschau он еще раз пояснил свою позицию, но уже не так самоуверенно: «Я могу вам гарантировать, что здесь никто не искажает или подделывает факты из предвзятого отношения, политического расчета или злого умысла». Чуть позже в передаче Tagesthemen они дали в эфир опровержение, что, по мнению автора, является «по крайней мере, шагом навстречу гласности».

Фото: DOMINIQUE FAGET / AFP

 
Комментарии читаталей с сайта MEEDIA:
 
Fortmeier: Думаете, извинились и все стало снова хорошо. Нет, это из-за вас сейчас антироссийские настроения, что угрожает нашему благополучию. Спасибо. И за это мы еще платим деньги?!
 
Ray Moulade: В чем катастрофа то? Канал просто подправил сделанные «заявления». По мне так, ARD остался в большом плюсе
 
Tiog: От общественно-правовых вещателей, конечно, ждешь большего, чем одностороннее и предвзятое освещение событий.
 
Dieter Wachholz: Неопровержимо то, что причиной всего произошедшего стал ввод российских войск на территорию Украины – то есть это лишь следствие. Эти нападки на ARD и журналистов, конечно, выгодны пропаганде Путина, всяким теоретикам заговора или этим идиотам из кабаре на передаче «Дурдом». Но не надо путать причину и следствие.
 
Frank Steiner в ответ на комментарий Dieter Wachholz: Неопровержимо то, что причиной всего произошедшего стало свержение демократически избранного президента с помощью сотников-неонацистов и при финансовой поддержке США и ЕС – то есть это лишь следствие. Но не надо путать причину и следствие.
Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ
источник
MEEDIA Германия Европа
теги
вооруженный конфликт Германия пропаганда Россия русофобия СМИ телевидение Украина
Сегодня в СМИ
Загрузка...

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Загрузка...
Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG