Daily Caller Оригинал

Daily Caller: AP опровергло слова о Трампе и России, но это вряд ли многое изменит

Информационное агентство Associated Press внесло правки в свои статьи, обозначив, что информация, будто 17 американских разведывательных агентств сходятся во мнении по поводу вмешательства России в выборы США, не соответствует действительности. Впрочем, как пишет The Daily Caller, это давно известный факт, да и сами сообщения агентства расходятся для публикации по СМИ всего мира, так что изменить эту информацию во всех статьях просто невозможно.
Daily Caller: AP опровергло слова о Трампе и России, но это вряд ли многое изменит
Reuters

Агентство Associated Press сообщило, что в своих статьях использовало ложное утверждение, будто 17 разведывательных агентств сходятся во мнении по поводу связи команды Трампа с Россией, сообщает The Daily Caller. Автор статьи уточняет, что произошло это в тот же день, когда и The New York Times сделала поправки того же рода. Получается, что оба издания признают, что месяцами распространяли неправильные сведения.

В сообщении Associated Press говорится, что ранее оно писало, будто 17 разведывательных агентств сходились во мнении, что Россия пыталась оказать влияние на американские выборы 2016 года в пользу Трампа. Между тем это утверждение было основано на информации лишь трёх агентств: ФБР, ЦРУ и АНБ.

По мнению журналиста The Daily Caller, время для таких уточнений выбрано довольно странное, поскольку сам посыл сообщения не изменился, а число агентств, о которых идёт речь, было опровергнуто ещё в мае.

В отчёте директора Национальной разведки не уточнялось, какие именно агентства оценивали роль России в тех выборах, хотя позже стало известно, что речь шла только о трёх. Ни одно из остальных агентств не стало заявлять, что несогласно с тем, что Россия пыталась вмешаться в выборы, — впрочем, это ожидаемо, отмечает автор статьи, ведь они никакого анализа ситуации и не делали. Слова о том, что 17 разных агентств сошлись во мнении по поводу России и выборов, столь же очевидно неверны сейчас, как и в октябре, пишет The Daily Caller: известно, например, что департамент энергетики такими вещами не занимается.

Хотя Associated Press и выпустило опровержение, это вряд ли изменит ситуацию, отмечает автор статьи. Агентство рассылает свои сообщения для публикации напрямую по СМИ всего мира, так что изменить все эти заметки невозможно.

 

Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ
источник
Daily Caller США Северная Америка
теги
выборы журналист СМИ
Сегодня в СМИ
Загрузка...

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG

Загрузка...