Tagesspiegel: Понимающий Путина в Эрфурте

Региональный канал Salve.TV в немецкой Тюрингии навлек на себя ожесточенную критику за трансляции передачи RT Deutsch «Недостающая часть». Глава канала Клаус-Дитер Бём, однако, пошел на этот шаг сознательно, чтобы противостоять антипутинским и антироссийским настроениям в регионе. Более того, программа RT транслируется бесплатно, сообщает Der Tagesspiegel.
Tagesspiegel: Понимающий Путина в Эрфурте

Региональный канал в Эрфурте Salve.TV взял в эфир передачу RT Deutsch «Недостающая часть». Финансируемый государством российский канал зарубежного вещания может радоваться – денег платить не надо.

Возможно, следующая революция в сфере телевизионного вещания начнется в Тюрингии. Региональный канал в Эрфурте Salve.TV взял в эфир передачу «Недостающая часть» российского канала зарубежного вещания RT Deutsch. У нее такое название, потому что авторы финансируемой государством передачи хотят подправить образ России в немецких СМИ. «Недостающая часть» - это путинское телевидение в чистом виде. Как раз это Salve.TV и нравится. Глава канала Клаус-Дитер Бём заявил KNA, что его беспокоило господство антипутинского и антироссийского настроения в регионе, поэтому он обратился к RT Deutsch. Программа транслируется бесплатно. Для Бёма очевидно, что она затрагивает актуальные для Тюрингии темы: местные предприятия тоже страдают от российских санкций.
 
Ramelov & Co стала для премьер-министра пиар-платформой
 
Региональное телевидение в Германии с трудом сводит концы с концами. Чтобы реклама приносила доходы, нужно привлекать к себе внимание. Поможет ли в этом российское телевидение? Salve.TV может на это рассчитывать, ведь большинство немецких граждан, как показывает недавний опрос, недовольны тем, как немецкие СМИ освещают события на Украине и в России. Salve.TV использует весь спектр возможностей. До «Путин-ТВ» популярность каналу принес формат «Бодо-ТВ». В раздел «Политическое телевидение Тюрингии» входит рубрика Ramelov & Co - пиар-шоу премьер-министра левого толка Бодо Рамелова, который возглавляет красно-красно-зеленую коалицию в правительстве федеральной земли. Федеральный орган по надзору за СМИ в Тюрингии проверил этот телевизионный формат на правах контролирующего органа и пришел к выводу, что передача Ramelov & Co не нарушает Конституцию и не представляет собой незаконную политическую рекламу. Теперь орган по надзору за СМИ разбирается, не вредит ли российская передача региональному характеру телеканала. Трансляцию раскритиковали представители Левой партии, зеленые, СДПГ и ХДС. «Зарубежная государственная пропаганда из России» - это самое мягкое из обвинений.  

Дата публикации 01 июня 2015 года.
 
Фото: Salve.TV
источник
Германия Европа
теги
Russia Today Германия пропаганда Россия санкции СМИ телевидение

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG