Thüringer Allgemeine: Местный веймарский телеканал показывает российскую государственную пропаганду

Региональный канал Salve TV уже не впервые подвергается критике, однако на этот раз он навлек на себя особенно ожесточенные нападки со стороны политиков. Их причиной стали трансляции выпусков RT Deutsch – «официальной российской пропаганды», сообщает газета Thüringer Allgemeine. При этом в видео на сайте Salve TV представлены исключительно положительные отзывы телезрителей.
Thüringer Allgemeine: Местный веймарский телеканал показывает российскую государственную пропаганду

Веймар. «Откройте глаза!» - таковы заголовки новостей Russia Today. А тех, кто смотрит его немецкоязычную версию на тюрингском местном телеканале Salve TV, еще и приветствует фраза: «То, о чем не говорят другие». 

Но что на самом деле говорит RT при помощи Salve TV? Главная тема последнего выпуска – скандал в ФИФА. Вначале ведущая заявляет: «Если честно, взятки на 150 миллионов евро за 25 лет – это просто смешно. Шесть миллионов евро в год, разве этого много?»
 
Откройте глаза! И закройте уши?
 
В настоящее время в интервью телеканалу MDR представители всех партий, входящих в ландтаг, высказываются критически.
 
Андре Блехшмидт (Левая партия Германии) определяет российский телеканал как очень тесно связанный с правительством.
 
Мадлен Хенфлинг (партия зеленых) критикует «трансляцию RT без комментариев и журналистской дискуссии» посредством Salve TV.
 
«Иностранные власти делают пропаганду за счет немецких плательщиков», - утверждает Стефан Бранднер (партия «Альтернатива для Германии»).
 
Вернер Пидде (Социал-демократическая партия) напоминает, что Salve TV обладает лицензией только локального телеканала.
 
Герольд Вухерпфенниг (ХДС) требует проверки со стороны земельного ведомства. Предполагается, что данная проверка уже началась.
 
Вчера по просьбе нашей газеты директор Salve TV Юдит Нолль прокомментировала: «Эх, вам, наверное, скучно? Наверное, вам опять хочется устроить травлю против “красного канала”?»
 
Владелец Salve TV Бём для разговора был недоступен. При этом телеканал показывает на своей интернет-странице фильм, в котором высказываются зрители. Естественно, в позитивном ключе.
 
Уже в начале года Salve TV подвергли жесткой критике. Тогда канал делал в совершенно некритичном формате передачи о премьер-министре Бодо Рамелове (Левая партия). «Это как государственное телевидение, так нельзя», - заявил Штеффен Лемме, депутат бундестага от тюрингской СДПГ.
 
RT – это часть официальной российской пропаганды, ориентированной на заграницу. По данным главы RT, за последний год бюджет канала составил 390 миллионов евро. Немецкая версия выпускается в Берлине.

Дата публикации 01 июня 2015 года.
 
Фото: Salve TV
источник
Германия Европа
теги
Russia Today Германия пропаганда Россия СМИ телевидение телеканал ФИФА

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG