Die Welt Оригинал

Телевидение Германии поймали на предвзятости в отношении России

Наблюдательный совет ARD признал его телепередачи об украинском кризисе пристрастными, несбалансированными и предвзятыми и обвинил телеканал в «антироссийских тенденциях», передает Die Welt. Впрочем, руководство ARD никакой вины за собой не признает, отмечает издание.
Телевидение Германии поймали на предвзятости в отношении России

У крупнейшей телерадиокомпании Германии ARD выдалась тяжелая неделя, сообщает Die Welt. Сначала они запустили новый онлайн-проект в Германии, вызвав насмешки всего мира над старомодными немецкими телесериалами, которые наконец-то потеснили высококачественные англосаксонские.

А потом еще и это: последняя святыня общественно-правового вещания, новостная журналистика, оказалась дискредитирована собственной комиссией, пишет автор.
 
Совет ARD, как случайно стало известно на прошлой неделе, резко и единодушно раскритиковал «несбалансированность», «антироссийские тенденции» и «предвзятость» в освещении «кризиса на Украине», как, по мнению автора, «смягченно» названа военная интервенция России на востоке Украины. Вердикт совета: «неудовлетворительно», передает Die Welt.
 
Атака говорит сама за себя, подчеркивает автор. Ведь в совет не берут кого попало. Он состоит из представителей девяти совещательных органов телерадиокомпании ARD, которые в свою очередь являются высшими инстанциями по надзору за местными центрами вещания. И этот совет отметил целый ряд отзывов, согласно которым «некоторые советы телерадиовещания и многочисленные зрители критикуют освещение украинских событий первым каналом Германии и при этом в первую очередь жалуются на пристрастность не в пользу России, недостаточную разборчивость и неполноту» предоставляемых материалов, как сказано в кратком содержании протокола, опубликованном на портале heise.de.
 
Проявить «разборчивость» в вопросе, кто эти «многочисленные зрители», которые восстали против манеры освещения событий компанией ARD, совет оказался не в состоянии, отмечает автор. Между тем любой немецкий канал, радиостанция или периодическое издание сталкивались с откровенно искусственными волнами протестов в том, что касается освещения украинского кризиса, подчеркивает Die Welt.
 
Как сообщает издание, полчища активистов, финансируемых из Кремля, работают на сайте Facebook с целью повлиять на общественное мнение в Германии и преумножить абсурдные фальсификации российских государственных СМИ о происходящем на Украине.
 
Руководство ARD по поводу вердикта собственного совета только качает головой и твердо стоит против этих обвинений. Главный редактор ARD Томас Бауман «решительно» отклонил упрек в предвзятом освещении событий, пишет Die Welt. Однако ответственные за выпуск программ лица ARD тут оказались бессильны. Невозможно даже открыто опубликовать полный протокол заседания совета. Здесь господствует принцип строгой конфиденциальности, до тех пор пока члены совета не представят отчет каждый в своем совете телерадиовещания.
 
Однако это может длиться месяцами, отмечает автор. Пока же члены совета ARD не дают никаких официальных комментариев по поводу своего вердикта. По мнению Die Welt, тут несложно почувствовать себя – как раз в духе путинской политики «ресталинизации» – участником закрытого процесса советской эпохи, которая только считается оставшейся позади.
 
Фото: DOMINIQUE FAGET / AFP
 

 

Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ
источник
Германия Европа
теги
Германия кризис радио Россия СМИ телевидение Украина
Сегодня в СМИ
Загрузка...

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG

Загрузка...