Gazeta Wyborcza Оригинал

GW: Польских радиослушателей оставили без прокремлевского «хобби»

Польские органы по надзору за СМИ аннулировали лицензию Radio Hobby, которое ретранслировало программу радио Sputnik. По официальному заявлению ведомства, решение продиктовано несоответствием российского контента требованиям лицензии. Но в действительности, по мнению руководства Radio Hobby, за всем этим стоит политическое решение властей, которые не настроены на хорошие отношения с Москвой и стремятся пресекать «кремлевскую пропаганду».
GW: Польских радиослушателей оставили без прокремлевского «хобби»

Национальный совет по телевидению и радиовещанию Польши (KRRiT) аннулирует вещательную лицензию местной радиостанции Radio Hobby по причине трансляции программы, «на редакционную политику которой радиостанция не могла повлиять». Речь идет о «программе финансируемого Кремлем» радио Sputnik. «Отчасти эта программа не отвечала требованиям лицензии», – объясняет вице-глава KRRiT. Следовательно, официально KRRiT лишил Radio Hobby лицензии не по причине распространения «кремлевской пропаганды», пишет Gazeta Wyborcza. 

«Я понимаю, почему так происходит, – цитирует Gazeta Wyborcza директора Radio Hobby Томаша Бжезинского. – Мы знаем, кто у власти, а партия "Право и справедливость" не будет идти с Россией плечом к плечу. Я предвидел, что это решение рано или поздно будет принято. Мы точно будем подавать апелляции во все возможные инстанции. Это покушение на свободу слова».
 
Radio Hobby вещает из расположенного под Варшавой Легионово с конца 2008 года. Процесс лишения его лицензии KRRiT начался уже в июле. Причиной была «ретрансляция финансируемой властями России передачи радио Sputnik». Radio Hobby ретранслирует передачи радио Sputnik один час в день с 21:00 до 22:00. Его продюсером является «Голос России». А в свою очередь, «Голос России», на протяжении десятилетий распространяющий российскую пропаганду, ранее известный как «Радио Москва», принадлежит МИА «Россия сегодня», напоминает польское издание.
 
KRRiT в последние годы многократно проводил мониторинг программ Radio Hobby, но он не обнаружил нарушений. Еще в феврале этого года пресс-секретарь национального совета говорила изданию Gazeta Wyborcza: «Программа позволяет узнать российскую точку зрения на текущие события. Некоторые из затрагиваемых тем касались вопросов, которые по разному воспринимаются польской и российской сторонами. Однако это не были трансляции, пропагандирующие действия, противоречащие польским национальным интересам, а лишь представление определенных мнений».  
 
Фото: YouTube 

 

источник
Польша Европа
теги
Польша радио Россия

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG