Propagandaschau: Немецкие СМИ поверили лже-экспертизе блогеров о MH 17

Опираясь в своих репортажах на выводы некомпетентных «экспертов», немецкие СМИ становятся инструментом антироссийской пропаганды, пишет Die Propagandaschau. Обвиняя Россию в «фальсификации» данных о крушении авиалайнера MH 17, самопровозглашенные «эксперты» сайта Bellingcat допускают грубые ошибки, чем дискредитируют и себя, и западную прессу.
Propagandaschau: Немецкие СМИ поверили лже-экспертизе блогеров о MH 17
Как пишет Die Propagandaschau, немецкие СМИ продолжают распространять ложь и дезинформацию о конфликте на Украине. «Схема манипуляции общественным мнением в украинском конфликте не отличается от того, что можно наблюдать в Сирии: налицо однобокость обвинений, демонизация и травля против одного из участников конфликта, чтобы скрыть или оправдать разжигание войны со своей стороны», – подчеркивает автор материала.
 
Настоящие авиационные эксперты, такие как Петер Хайзенко, или известные журналисты, такие как Сеймур Херш, не высказываются в СМИ, потому что их данные противоречат западной пропаганде, пишет автор Die Progandaschau. Высказывания очевидцев, которые видели MH 17 вблизи или дают убедительные свидетельские показания, полностью замалчиваются. При этом «доказательством» становится некомпетентная «экспертиза» блогеров сайта Bellingcat без какого-либо специального образования.
 
К примеру, газета Der Spiegel написала: «Данные судебного анализа: очевидно, Кремль сфальсифицировал фотографии крушения MH 17 со спутника... По данным экспертов, Кремль воспользовался программой Photoshop». 1 июня немецкий телеканал ARD сообщил: «После крушения самолета малайзийских авиалиний MH17 на востоке Украины появляется все больше улик, указывающих на то, что российское правительство осуществило манипуляции в отношении доказательного материала. Министерство обороны России показало фотографии со спутника, согласно которым самолет был обстрелян украинскими ракетами. По данным британского информационного сайта, некоторые снимки были обработаны и сфальсифицированы». В свою очередь, немецкий телеканал ZDF в тот же день повторил слова ARD об «экспертах» и «российских манипуляциях».

Как поясняет автор DiePropagandaschau, «то, что блогеры сайта Bellingcat якобы обнаружили в своем “судебном” анализе – это обычные данные формата EXIF, которые по умолчанию вставляются в каждый обрабатываемый документ». «Эксперты» игнорируют тот факт, что изображения, полученные со спутника, хранятся в формате RAW, который обычные фоторедакторы не могут открыть. Само собой разумеется, что их размер и формат обрабатываются, и что в случае необходимости добавляются комментарии и тексты. «Таким образом, “эксперты” делают скандал из абсолютно нормальных вещей», – подчеркивает автор Die Propagandaschau.
 
Кроме того, c помощью сервиса Google-Earth «эксперты» также стремятся доказать, что дата получения снимков была «сфальсифицирована» русскими. Это сомнительно по двум причинам, отмечает автор материала: во-первых, русские рисковали бы сразу же быть обвиненными со стороны настоящих экспертов из США, во-вторых, изображения Google Earth сами по себе точно не датированы.
 
Доктор Нил Кравец, создатель программы FotoForensics, которую использовал сайт Bellingcat, подтвердил, что блогеры сделали неправильные выводы. «Таким образом, блог Bellingcat занимается чистой пропагандой, а немецкие телеканалы ARD и ZDF осуществляют самую настоящую дезинформацию, используя подобные несерьезные источники», – резюмирует автор материала.
 
Фото: Reuters
 
источник
Германия Европа
теги
блог Германия катастрофа Россия самолет СМИ Украина

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG