Daily Mail Оригинал

Daily Mail: Попытка обвинить Россию в «фейках» ударила по репутации Washington Post

Как сообщает британский таблоид Daily Mail, недавняя статья The Washington Post о СМИ, якобы распространяющих российскую пропаганду и «российские новостные фейки», сама оказалась отчасти фейком. Публикация этого материала была встречена резкой критикой и даже угрозами судебных разбирательств со стороны ряда изданий, в результате чего американской газете пришлось дистанцироваться от источников информации для данной статьи, добавив к ней примечание редакции.
Daily Mail: Попытка обвинить Россию в «фейках» ударила по репутации Washington Post
Издание The Washington Post признало, что его недавняя статья, в которой сотни сайтов обвинялись в распространении «российских фейков», сама оказалась отчасти фейком, сообщает Daily Mail. Именно поэтому американская газета снабдила тот материал примечанием редакции, в котором подчеркнула, что не может ручаться за опубликованные в ней данные независимых «экспертов».
 
The Washington Post тогда сообщило об анонимной группе PropOrNot, которая заявила, что смогла идентифицировать более 200 сайтов, выступавших в качестве «разносчиков российской пропаганды» во время предвыборной кампании в США, причем некоторые делали это сознательно, другие же – как «полезные идиоты».
 
И хотя американское издание не называет конкретно этих «разносчиков», однако в статье содержится ссылка на сайт PropOrNot, где в числе прочих упоминаются такие издания, как Drudge Report и Zero Hedge. Этот материал, который в день своей публикации стал самой читаемой статьей The Washington Post, был встречен резкой критикой и угрозами судебных разбирательств со стороны ряда сайтов, которые посчитали, что на них несправедливо навесили ярлыки.
 
Сам ресурс PropOrNot с тех пор удалил из первоначального списка несколько изданий. А статья The Washington Post теперь начинается с примечания, в котором редакция американской газеты попыталась дистанцироваться от своего источника информации.
 
«The Washington Post, которое не называет каких-либо сайтов, не ручается за достоверность данных PropOrNot, касающихся отдельных СМИ, и не ставит перед собой цель сделать это», – говорится в примечании.
 
Более того, даже ряд изданий, не фигурирующих в списке PropOrNot, открыто поставил под сомнение методологию этой группы. Так, Элиот Хиггинс из Bellingcat, который в течение нескольких лет занимается изучением российской пропаганды, назвал исследование PropOrNot «любительской попыткой». А журналист Алексей Ковалев, также эксперт по российской пропаганде, даже предположил, что эта группа может работать от лица Украины в пропагандистской войне Киева с Москвой, сообщает Daily Mail.
 
Фото: Reuters
 

 

Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ
источник
Daily Mail Великобритания Европа
теги
пропаганда Россия СМИ США Украина
Сегодня в СМИ
Загрузка...

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG

Загрузка...