Das Erste

Немецкий телеканал объяснил ложь в материале о Донбассе «спешкой»

Первый немецкий телеканал Германии принес извинения за ошибку, допущенную в репортаже от 20 мая этого года. В нем сообщалось, что двое мирных жителей в Красноармейске были убиты «пророссийскими ополченцами». В действительности убийцы оказались солдатами украинского батальона.

Дамы и господа, я хотел бы сказать одно слово по нашему собственному делу. Освещение военных действий и работа в зонах конфликтов для наших корреспондентов и корреспонденток – и, кстати, для их семей – это в принципе одно из самых значительных испытаний в нашей профессии. Я сам работал не на одном континенте в таких областях и знаю, насколько это тяжело – в опасности, которую представляют подобные районы, выдерживать внешнее и внутреннее давление и, несмотря ни на что, все делать правильно.

Это невероятно трудно – оценить отчасти противоречивую и фрагментарную информацию, а после в большой спешке корректно ее оформить. В таких обстоятельствах возможны ошибки – даже если мы делаем все для того, чтобы их избежать. У нас, тем не менее, такая ошибка произошла.
 
Программа Tagesthemen 20 мая передала ошибочное сообщение с востока Украины. Об этом нам сообщил вчера вечером автор и наш московский корреспондент Удо Лилишкес. В репортаже упоминалось, что двое граждан города Красноармейск были убиты выстрелами пророссийских сепаратистов. В действительности же стрелки были из украинского добровольческого батальона. Мы сожалеем о нашей ошибке и приносим за нее свои извинения.
 
Дата выхода в эфир 02 октября 2014 года.
 
Фото: GENYA SAVILOV / AFP

 

Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ
источник
Das Erste Германия Европа
теги
вооруженный конфликт Германия СМИ Украина
Сегодня в СМИ
Загрузка...

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG

Загрузка...