Telepolis Оригинал

Зрители обвинили ARD в «однобоком» освещении кризиса на Украине

Жалобы немецких телезрителей стали поводом для анализа общественным советом ARD деятельности этой крупнейшей в ФРГ телерадиокомпании, пишет издание Telepolis. В результате совет пришел к выводу, что ее новостные материалы в отношении украинского кризиса носят «однобокий», «неполный» и «предвзятый» характер.
Зрители обвинили ARD в «однобоком» освещении кризиса на Украине
Flickr / sebibrux

Общественный совет немецкого ARD подверг критике собственную телерадиокомпанию в «предвзятом» и «неполном» освещении кризиса на Украине, сообщает издание Telepolis. Данный вердикт был озвучен на основе анализа целого ряда новостных выпусков, а также жалоб телезрителей, которые обвиняли крупнейшего публично-правового вещателя в «однобокой» подаче материала.

Претензии предъявляются по нескольким основным пунктам, поясняет автор статьи. Так, в недостаточной степени была раскрыта тема соглашения об ассоциации ЕС с Украиной. В эфире речь также не заходила о политических и стратегических целях расширения НАТО на востоке и роли радикальных националистических сил, в особенности партии «Свобода», в срыве соглашения от 21 февраля об урегулировании кризиса на Украине.
 
В материалах ARD, продолжает автор, не упоминалось о том, соответствовала ли отставка Януковича конституционным и демократическим нормам, и какую роль в его свержении сыграли праворадикальные группировки, а также о том, как проходила «легитимизация» так называемого «совета Майдана». Издание также отмечает, что не был проведен критический анализ деятельности политиков Юлии Тимошенко и Виталия Кличко. В последнее же время выдвигаются безосновательные предположения о проникновении российских войск на территорию Украины, добавляет автор.       
 
За вычетом нескольких выпусков Plusminus, Monitor и Panorama, практически все материалы ARD были подвергнуты жесткой критике. Общественный совет охарактеризовал их как «фрагментарные», «предвзятые», «неполные» и «односторонние». Издание сообщает, что особенно негативными были отзывы в отношении выпусков программы Weltspiegel Баварского Радио, которые по стилистике практически напоминали годы холодной войны.
 
Общественный совет считает, что публично-правовой вещатель не справился с задачей беспристрастного и объективного разъяснения глубинных причин украинского кризиса, пишет автор. В связи с этим его члены призывают ARD пересмотреть свою редакционную политику. Но эти призывы носят лишь рекомендательный характер. Тем более, что те люди, которые принимают реальные решения, в лице шеф-редактора WDR Йорга Шёненборна и представителя компании Тома Бухрома открыто выступают в защиту «позиции Запада», сообщает издание.
 
Фото: Flickr / sebibrux
Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ
источник
Telepolis Германия Европа
теги
Германия Европа Евросоюз ЕС НАТО пропаганда СМИ Украина
Сегодня в СМИ
Загрузка...

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG

Загрузка...