Fox

NYT: инаугурация, непохожая на другие, повергла телевидение в изумление и благоговение

Американские каналы и сайты, в зависимости от партийных симпатий, по-разному освещали инаугурацию Дональда Трампа, пишет The New York Times. Однако всех их, по словам автора статьи, объединяло одно — изумление, вызванное необычным обращением президента. В то же время канал RT, в целом благоприятно отзывающийся о Трампе, в день инаугурации не преминул разоблачить заявления о том, что на исход выборов повлияла Россия.

Путинский канал RT винит ЕС, США и фашистов в хаосе на Украине

Телеканал RT на первый взгляд напоминает любой другой неамериканский канал, вещающий на английском языке, пишет Мэттью Купер в Newsweek. Однако освещение каналом украинского кризиса навевает воспоминания о советской «Правде» - представляемая репортажами точка зрения во всем вторит российскому МИДу.

Bloomberg: Путин «подхватил вирус Fox News»

Закрытие «РИА Новостей» говорит о том, что Владимир Путин больше не заинтересован в крепком и объективном информационном агентстве, полагает Bloomberg. Российский президент «подхватил вирус» телеканала Fox News, который добился успеха благодаря тенденциозному освещению новостей.

Russia Today: Фронт идеологической войны против США

Аудитория российского канала RT растет не по дням, а по минутам, уверен индийский журналист издания DNA. Факты телеканала достоверны, а домыслы правдоподобнее, чем у многих американских СМИ. Не удивительно, что RT выигрывает в идеологической войне против морального превосходства Запада во главе с США, считает автор статьи.

DNA

Журналиста выставили из эфира российского ТВ после слов о защите прав геев

На RT определенно не «игнорируют» тему закона о запрете гомосексуальной пропаганды в России, как это показалось Джеймсу Кирчику, пишет The Atlantic Wire. Он бы увидел это, если ознакомился с содержанием новостей канала подробнее. А то, что журналиста удалили из эфира за жульничество и навязывание проблемы прав геев, то так же поступили бы на и на CNN, MSNBC или Fox News, если гость отходит от заявленой темы беседы.

Кайзер: Уолл-Стрит стал продолжением моей театральной карьеры

Эксцентричный ведущий канала Russia Today Макс Кайзер благодаря своей недобродушной наглости обрел популярность в Европе. При этом его резкие заявления, жестко критикующие западную финансовую систему, закрыли ему дорогу на американские телеканалы, пишет издание Slate.

За кулисами Russia Today: противовес основным СМИ или рупор Путина?

За последние несколько лет аудитория RT заметно увеличилась. В одной Великобритании этот телеканал смотрят от 2 до 2,5 миллионов человек. В причинах такого успеха попытался разобраться Оливер Буллоу, автор книги «Последний человек в России».

Fox News предлагает оставить RT без рекламодателей

Соратник Джорджа Сороса в эфире Fox News назвал телеканал RT «средством пропаганды», «квазиновостной организацией», которая настроена враждебно по отношению к США. Он призвал пользователей воздействовать на рекламодателей, чтобы те помогли ограничить распространение видеоматериалов такого типа в YouTube.

Fox News отыскал мамонта в Подмосковье

В России одиннадцатилетний мальчик нашел хорошо сохранившиеся останки мамонта. По словам Fox News, находка была сделана в Подмосковье, где, как утверждает американский телеканал, часто попадаются кости этих доисторических зверей.

Путь в Дамаск лежит через Россию

Международное сообщество ясно осознало, что именно Россия, а не Иран или какая-либо другая страна, в силах положить конец конфликту в Сирии. Без России ситуация в стране не сдвинется с мертвой точки, уверена аналитик Fox News.

Российские вертолеты используют против мирных сирийцев

США обвиняют Россию в поставках сирийскому правительству боевых вертолетов, что может привести к эскалации конфликта. Как сообщает Fox News, режим Асада использует вертолеты для ударов по мирным районам, и сенатор-республиканец Джон Корнин потребовал ввести санкции против «Рособоронэкспорта».

Показать еще