Contra Magazin Оригинал

Аргентина: Государственное предприятие лишило RT и TeleSUR бесплатного вещания

Власти Аргентины лишили RT бесплатного вещания, сообщает Contra Magazin. Автор статьи Марко Майер связывает это с тем, что президентом страны стал проамериканский консерватор Маурисио Макри. Новое правительство решило подвергнуть оппозиционное СМИ своеобразной цензуре, оставив возможность выходить в эфир только на платной основе, поясняет журналист.
Аргентина: Государственное предприятие лишило RT и TeleSUR бесплатного вещания

С 2014 года Russia Today ведет на бесплатном канале в Аргентине испаноязычную трансляцию. С приходом к власти проамериканских консерваторов канал переводят на платный формат вещания. Это коснулось и TeleSUR.

С приходом к власти нового президента Аргентины, проамериканского консерватора Маурисио Макри, телевизионным каналам RT на испанском и TeleSUR приходится непросто. Эти каналы считаются скорее проперонистскими. Во внутренней политике перонисты бывшего президента Кристины Киршнер придерживаются левого курса, во внешней политике – в основном пророссийского. Теперь эти каналы убирают с бесплатного телевидения.
 
Этому решению нашли надуманное обоснование, что частоты якобы нужны для региональных каналов. В действительности же новое правоконсервативное правительство Аргентины хочет отменить бесплатное вещание политически неугодных каналов из России и Венесуэлы и перевести на платный формат. Однако там охват аудитории гораздо меньше, так как из-за продолжающегося экономического кризиса и мер строгой экономии, которые проводит новое правительство, большинство аргентинцев с трудом могут себе его позволить.    
  
При взгляде на такое развитие событий складывается впечатление, что Латинская Америка до сих пор осталась на «задворках США». Однако с точки зрения информационной политики и демократии происходящее заставляет серьезно задуматься, ведь широкие массы населения не смогут смотреть именно (скорее) оппозиционные каналы. Дело в том, что для нового правительства критика нежелательна. Но ведь так можно вводить цензуру, фактически не называя ее цензурой, ведь тот, кто в будущем захочет смотреть RT или TeleSUR, должен будет за это платить.
 
Автор статьи: Марко Майер.
 
Дата публикации 12 июня 2016 года. 
 
Фото: Reuters
источник
Сейшелы Африка
теги
Russia Today Аргентина Кристина Фернандес Киршнер цензура

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG