112 Украина Оригинал

112: Украинскому ТВ запретили показывать рукопожатие Путина и Порошенко

Аппарат президента Украины и «соответствующие службы» сочли недопустимым трансляцию в эфир кадров рукопожатия Петра Порошенко и Владимира Путина на встрече в Париже. Об этом сообщил сотрудник телеканала «112 Украина» Виктор Зубрицкий. По его словам, с неподчинением администрации Порошенко связано постановление суда о проведении обыска в офисе телеканала.
112: Украинскому ТВ запретили показывать рукопожатие Путина и Порошенко

Администрация президента Украины запретила украинскому телевидению передавать в эфир кадры рукопожатия Петра Порошенко и Владимира Путина на встрече в Париже. Об этом сообщил сотрудник телеканала «112 Украина» Виктор Зубрицкий на своей страничке в Facebook. Заявление Зубрицкого затем напечатали и на сайте телеканала под заголовком «Черная рука Порошенко».  

 
«2 октября перед началом саммита “нормандской четверки” в Париже Порошенко пожал руку Путину. Я не буду разбираться, правильно это или не правильно. Я буду говорить об ответственности президента. Так вот, Порошенко Путину руку пожал, но пожелал, чтобы украинцы об этом не знали. И как-то странно, все телеканалы Украины НЕ заметили этого события. Телеканал “112 Украина”, показывая все новости объективно, готовился к эфиру. И вот начался шквал звонков из аппарата президента и “соответствующих служб” о недопустимости показа рукопожатия в эфире.
 
Да, вы не ослышались. Они звонили не Порошенко, чтобы тот не жал руку Путину, они звонили на канал, чтобы канал этого не показывал. А канал не может не показывать. Это публичные действия президента. Только Порошенко всю ответственность за свои публичные действия возложил не на себя, а - как ни странно - на телеканал “112 Украина”», - написал сотрудник телеканала.
 
По мнению Зубрицкого, «112 Украина» взял на себя «социальную миссию - просто говорить правду». «Порошенко не нравится не только свобода слова, правда, но и какое-то само существование “иного мнения”. Это мешает грабить и отнимать последнее у государства Украины, отнимая будущее у граждан Украины», - заявил в Facebook сотрудник телеканала.
 
Он также обвинил главу страны в том, что тот «использовал при помощи своих приспешников обычный арсенал тирана: угрозы убийства, угрозы возбуждения / закрытия уголовных дел, принуждения к продаже телеканала, угрозы лишения цифровой лицензии, а после и начало процедуры лишения».
 
Именно с решением показать в эфире рукопожатие двух лидеров связано постановление суда о проведении обыска в офисе телеканала, вынесенное 16 октября, утверждает Виктор Зубрицкий.
 

Фото: Reuters

 

источник
Украина Европа
теги
Владимир Путин вооруженный конфликт Петр Порошенко телевидение Украина цензура

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG