Propagandaschau уличил немецкую журналистку в «шпионаже» в России

Корреспондент телеканала ARD Голине Атай однобоко освещает события на Украине и в России, пишет Propagandaschau. Она «разведчица», которая «выполняет миссию во вражеском стане» - пытается ввести в заблуждение гражданское общество, поделился своими впечатлениям от ее интервью автор статьи. Впрочем, Атай сама признает, что доверие к немецкой журналистике подорвано, и его уже не вернуть.
Propagandaschau уличил немецкую журналистку в «шпионаже» в России

Немецкий новостной портал Propagandaschau решил разобраться в «аргументационных цепочках» российского корреспондента телеканала ARD Голине Атай, которые она изложила в интервью журналисту сайта Denktagebuch.

Началось интервью с озвучивания основных штампов западной пропаганды: «фабрики троллей», «российские солдаты в Донбассе», «солдатские матери», «мошенник-Путин»… С первых слов для автора становится очевидным, что Атай «выполняют миссию во вражеском стане»: она разведчица, которая пытается обмануть и ввести в заблуждение гражданское общество, скрывая одно и выставляя напоказ другое. По ее словам, россияне – это «мягкий воск» в руках Путина. Также корреспондент ARD недовольна оппозицией в России: она разобщена и чересчур националистична. Своего экскурсовода в Крыму, добрую пожилую женщину, которая пригласила ее в свой дом, Атай назвала «жертвой российской пропаганды». А российская диаспора в Прибалтике, по ее словам, - это опасный ресурс для «путинской экспансии».  
  
В интервью они также обсудили войну в Ираке, убийства, совершенные с помощью беспилотников, и Косово, пишет Propagandaschau. Для Атай – это лишь «назойливые капканы», которые расставляют «теоретики заговоров». А те, кто требует взвешенного освещения события, действуют на руку «российской дезинформации».   
 
Впрочем, Голине Атай признала, что доверие к немецкой журналистике подорвано, и его уже не вернуть. Об этом свидетельствует множество жалоб, поступающих в редакции ведущих СМИ. На вопрос, является ли ARD государственной компанией, она ответила, что ее канал – это «общественно-правовое телевидение», настояв на том, что оно финансируется не государством, а налогоплательщиком.  
 
В информационной войне всегда есть две стороны и вместе с этим – две правды, одну из которых оглашает Атай. Но такую позицию нельзя назвать взвешенной и доверия так не завоюешь, заключает Propagandaschau.
источник
Германия Европа
теги
Владимир Путин Германия журналист оппозиция пропаганда Россия телевидение телеканал Украина

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG