Deutsche Welle Оригинал

СМИ: Будапешт опроверг информацию о вето ЕС на атомную сделку с Россией

По данным Financial Times, «Евроатом» высказался против финансирования Россией строительства реакторов для венгерской АЭС. Будапешт опроверг информацию в британской газете.
СМИ: Будапешт опроверг информацию о вето ЕС на атомную сделку с Россией
Британское издание Financial Times, в четверг, 12 марта, сообщило о том, что Еврокомиссия заблокировала сделку между Будапештом и Москвой о строительстве в Венгрии энергоблоков атомной электростанции «Пакш-2».
 
Как пишет издание, ссылаясь на источники, близкие к переговорам, причиной якобы послужили возражения со стороны Европейского сообщества по атомной энергии («Евроатом»), которое высказалось «против импорта атомной энергии исключительно из России».
 
Однако позже венгерское информационное агентство MTI со ссылкой на госсекретаря Андраша Гиро Саса опровергло информацию о блокировке сделки. «Это неверно, что ЕС заблокировал строительство "Пакш-2"», - заявил Сас, потребовав от Financial Times опубликовать опровержение.
 
Власти Венгрии заключили контракт с российской компанией «Росатом» на проектирование и строительство двух новых энергоблоков мощностью 1200 мегаватт каждый на венгерской АЭС «Пакш» в 2014 году.
 
Согласно договору, Россия предоставляет Венгрии кредит в размере до 10 миллиардов евро на реализацию проекта. Общая стоимость строительства реакторов составляет 12 миллиардов евро.
 
Еще по теме:
Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ
источник
Deutsche Welle Германия Европа
теги
АЭС Венгрия ЕС Росатом Россия ядерная программа ядерная угроза ядерное топливо
Сегодня в СМИ
Загрузка...

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Загрузка...
Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG