ERR Оригинал

Молдавия применила репрессии за трансляцию российского ТВ

Кишинев решил приостановить до конца года вещание телеканала «Россия-24» на территории Молдавии. Штрафным санкциям также подверглись местные вещатели, которые транслируют из России передачи Первого канала, НТВ, «РТР-Планеты» и РЕН-ТВ. Их обвиняют в необъективной подаче информации и «отсутствии плюрализма мнений», сообщает ERR.
Молдавия применила репрессии за трансляцию российского ТВ
VADIM DENISOV / AFP

Координационный совет по телевидению и радиовещанию (КСТР) Молдавии принял решение о приостановлении ретрансляции телеканала «Россия-24» на территории Молдавии до 1 января 2015 года.

Соответствующее решение было принято по причине «несоответствия программ телеканала положениям кодекса телевидения и радио Республики Молдова», передает агентство «Новости-Молдова».
 
В аналитических программах телеканала отсутствует объективный взгляд на ряд событий, в частности, в репортажах об украинском конфликте представлена только одна точка зрения, отметил член КСТР Дину Чокан. «Существует только один источник, цель которого – дезинформировать зрителей. Такой телеканал не должен быть в списке ретранслируемых в Молдавии каналов», – передает слова Чокана «Интерфакс».
 
Также Совет применил санкции к четырем молдавским вещателям – Prime, ТV 7, «РТР Молдова» и «РЕН-ТВ Молдова», которые транслируют передачи Первого канала, НТВ, «РТР-Планеты» и РЕН-ТВ. Причина такого решения, как и в случае с «Россией-24» – «несоблюдение плюрализма мнений в ходе новостных программ».
 
По предложению председателя КСТР Мариана Показного, телеканалам Prime и ТV 7 было вынесено предупреждение, поскольку они допустили нарушение впервые. А «РТР Молдова» и «РЕН-ТВ Молдова», ранее имевшие нарекания, получили максимальный штраф в размере 5 400 леев (283 евро).
 
Мониторинг передач телеканалов был проведен в апреле 2014 года по запросу депутата молдавской партии либерал-реформаторов Анны Гуцу. Она потребовала, чтобы аналитические и новостные программы России, ретранслируемые в Молдавии, были заменены другими программами.
 
Дата публикации 04 июля 2014 года.
 
Фото: VADIM DENISOV / AFP

 

Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
Все самые актуальные зарубежные статьи на нашей странице в Facebook
источник
ERR Эстония Европа
теги
вооруженный конфликт евромайдан информационная война Молдавия Россия санкции свобода слова СМИ телевидение Украина
Сегодня в СМИ
Загрузка...

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG

Загрузка...