New York Times Оригинал

NYT: Флинн рассказал, от каких российских компаний он получал деньги

Белый дом опубликовал две налоговые декларации бывшего советника президента по вопросам национальной безопасности Майкла Флинна, сообщает The New York Times. В одном из этих документов впервые называются российские организации и турецкая компания, которые выплачивали гонорары отставному генералу.
NYT: Флинн рассказал, от каких российских компаний он получал деньги
Reuters

Материал представлен в пересказе ИноТВ

Экс-советник президента США по вопросам национальной безопасности Майкл Флинн, вынужденный покинуть свой пост в феврале, раскрыл информацию о своих доходах. Белый дом опубликовал две налоговые декларации своего бывшего работника. В одном из этих документов было указано, что он получал деньги от российских организаций и турецкой компании, пишет The New York Times.  
 
Как отмечает издание, среди упомянутых в документе российских источников дохода оказался «поддерживаемый Кремлём телеканал RT», ранее известный как Russia Today. В 2015 году он, как пишет The New York Times,  выплатил Флинну $45 тыс. за выступление в Москве. Во время этой поездки генерал посещал «пышные торжества по случаю годовщины телеканала», где был сфотографирован сидящим за одним столом с Владимиром Путиным.
 
Флинна подвергли жёсткой критике за визит в Москву и лоббирование интересов Анкары. Но за эту работу платили ему хорошо. Согласно опубликованной декларации, за свои услуги он получил почти $1,5 млн — значительная сумма для человека, ушедшего с военной службы менее трёх лет назад, считает издание.   
 
Основная часть этих денег — более $800 тыс. — была выплачена его консалтинговой фирме Flynn Intel Group. Остальные доходы связаны с гонорарами за выступления, консультации и работой в советах различных организаций, включая компанию Adobe Systems.
 
Маловероятно, что Флинну, который добивается иммунитета от конгресса и федеральных органов в деле о «российском вмешательстве в американские выборы», удастся заработать аналогичную сумму в этом году. В конце 2016 года он закрыл Flynn Intel Group, а затем был вынужден покинуть Белый дом за то, что ввёл в заблуждение вице-президента Майка Пенса относительно содержания своей телефонной беседы с российским послом, напоминает The New York Times.
 
Фото: Reuters 
Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ
источник
New York Times США Северная Америка
теги
Russia Today Дональд Трамп Майк Пенс Майкл Флинн президентские выборы Россия США
Сегодня в СМИ
Загрузка...

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Загрузка...
Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG