Der Tagesspiegel Оригинал

Tagesspiegel: Понимающий Путина в Эрфурте

Орган по надзору за СМИ в Тюрингии проверил, можно ли региональному каналу Salve.TV брать в эфир передачу Russia Today «Недостающая часть». Salve.TV это разрешили, сообщает Der Tagesspiegel.
Tagesspiegel: Понимающий Путина в Эрфурте

Теперь это официально. Региональному каналу Тюрингии Salve.TV разрешили взять в эфир передачу Russia Today (RT) Deutsch «Недостающая часть». Орган по надзору за СМИ в Тюрингии (TLM), выступающий в качестве контролирующей инстанции в Эрфурте, завершил проверку и не увидел никаких оснований для запрета трансляции. Название передачи «Недостающая часть» основывается на том, что ее создатели хотят подправить образ России в немецких СМИ.

 
Политики всех фракций в парламенте земли Тюрингия выразили протест против еженедельно показываемой передачи, а конкретно – против ее политической односторонности. По их словам, программа распространяет российскую пропаганду и теории заговора. Кроме того, у регионального канала Salve.TV есть четко очерченная задача. Передача финансируемого Кремлем канала RT Deutsch «Недостающая часть» придерживается линии путинского правительства. По информации Russia Today, канал доступен более 700 миллионам зрителей по всему миру. 
 
Заместитель директора TLM Кирстен Крамер ответила на запрос Tagesspiegel, отметив, что орган по надзору также узнал у Salve.TV, не получал ли канал деньги или другую выгоду от третьей стороны или, скажем, самого RT за трансляцию передачи и не получит ли все это в будущем. По словам Крамер, адвокат организации ответил отрицательно. «Учитывая право канала на свободу вещания, оснований для продолжения мер по надзору нет», - заявила Кирстен Крамер. TLM также проверил, не отражается ли зарубежная передача на региональном характере телеканала. 
 
Russia Today цитирует воодушевленных зрителей
 
Russia Today использовал решение TLM в своем пресс-релизе. Так, в нем цитируют зрителей, которые «высказывают слова поддержки в пользу доступа к более широкому спектру мнений». Одна из опрошенных Salve.TV зрительниц сказала: «Враждебную антироссийскую пропаганду, которую здесь постоянно показывали, едва ли можно назвать разнообразием СМИ. Я рада, что один из каналов смело и открыто выражает свою готовность предоставить альтернативный ракурс». Другой мужчина говорит: «RT Deutsch отлично расширяет спектр СМИ». Совладелец Salve.TV Клаус-Дитер Бём поражен такой большой поддержкой со стороны телезрителей: «Ничего подобного с нами ранее не происходило», - цитируют Бёма. «Недостающую часть» будут и дальше показывать на Salve.TV, а пока передача ушла на летний отпуск.
 
Региональное телевидение в Германии с трудом сводит концы с концами. Чтобы реклама приносила доходы, нужно привлекать к себе внимание. Поможет ли в этом российское телевидение? Salve.TV может на это рассчитывать, ведь большинство немецких граждан, как показывает недавний опрос, недовольны тем, как немецкие СМИ освещают события на Украине и в России. Salve.TV использует весь спектр возможностей. По информации Salve.TV, по кабельному телевидению канал смотрят 120 000 человек.
 
Еще в начале года канал раскритиковали за рубрику Ramelov & Co. В разделе «Политическое телевидение Тюрингии» премьер-министр Бодо Рамелов (Левая партия) комментирует собственную деятельность в формате видео-дневника. В ходе проверки орган по надзору за СМИ не смог выявить нарушений закона и принципов журналистики. Ramelov & Co не нарушает Конституцию и не представляет собой незаконную политическую рекламу.
 
Автор: Йоахим Хубер

Дата публикации 07 августа 2015 года.

Фото: salve.tv

 

источник
Германия Европа
теги
Russia Today Германия Россия свобода слова

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG