Поддержит ли Russia Today борьбу Путина против Запада?

Британскому правительству не нравится «предвзятая» и «пропутинская» позиция канала RT, пишет корреспондент The Washington Post Себастиан Пейн. По данным журналиста, правительство Великобритании собирается начать расследование деятельности канала в связи с его позицией по крушению малайзийского «Боинга».
Поддержит ли Russia Today борьбу Путина против Запада?
YURI KOCHETKOV / POOL / AFP
Большинство западных СМИ единодушно возлагают вину за катастрофу с самолетом малайзийских авиалиний на Россию – за одним исключением. Russia Today, или RT, как канал называется после недавнего ребрендинга, последовательно предлагает альтернативное видение потенциальных виновников произошедшего. Это не осталось незамеченным, ведь среди иностранных новостных каналов в США кремлевская телекомпания занимает второе место по количеству зрителей после BBC. RT включает в себя 24-часовой новостной канал, интернет-сайт и разнообразные программы.
Учитывая, что в прошлом Russia Today неоднократно демонстрировал приверженность пропутинской политике вещания, неудивительно, что канал не соглашается с остальными в поиске виноватых. Возьмем, к примеру, некоторые заголовки публикаций последних нескольких дней: «Что СМИ принимают на веру о рейсе MH17», «Еще 10 вопросов по поводу упавшего самолета от российских военных Украине и США» и «Разведка США: Нет прямой связи между Россией и сбитым малайзийским самолетом».
 
Или посмотрите на эти видео с сайта RT:
 
http://www.youtube.com/watch?v=WOigZWn-APU
 
http://www.youtube.com/watch?v=3l9ivWkH3cQ 
 
Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон заявил Владимиру Путину, что «мир следит» за ситуацией на Украине. Russia Today тоже оказалась в центре внимания, в особенности потому, что одна из ведущих канала публично его покинула. Лондонский корреспондент телекомпании Сара Ферт раскритиковала канал за «неуважение к фактам». По ее словам, освещение крушения малайзийского самолета стало «последней каплей, переполнившей чашу терпения». Как Ферт сообщила изданию The Guardian: «Это была в высшей степени шокирующая и вопиющая дезинформация. Дело дошло до того, что я больше не могла ее оправдывать».
 
Отвечая на такие обвинения в предвзятости, представитель Russia Today UK заявил в интервью BuzzFeed следующее: «Печально, что американские и британские новостные СМИ, которые всегда гордились тем, что не гнушаются задавать собственным правительствам тяжелые вопросы по поводу внутренней политики, в данной конкретной ситуации сразу подхватывают "линию партии", предложенную Государственным департаментом США и Министерством иностранных дел Великобритании, не запрашивая при этом никаких доказательств, подтверждающих заявления дипломатов».
 
Недавно над пользующимся поддержкой Кремля каналом нависла угроза официального расследования, инициированного британским каналом в связи с позицией RT при освещении катастрофы рейса MH17. В отличие от американских коллег, британские теле- и радиоканалы находятся под пристальным наблюдением Ofcom – отчасти независимой правительственной организации, задачей которой является обеспечение непредвзятости. Нейтральность британских вещателей компенсируется газетами - взгляните, к примеру, на обложку номера The Sun за прошлую неделю, - однако не стоит ожидать, что Russia Today в обозримом будущем признает свою вину.
 
Представитель Ofcom подтвердил, что организация получила несколько жалоб касательно недавних репортажей Russia Today. Он также заявил, что будут соблюдены все процессуальные нормы и что официальное расследование начато пока не было. За последние годы новостной канал Russia Today дважды признавали виновным в нарушении норм Ofcom: один раз в рамках освещения сирийского конфликта и еще раз - в репортажах о Ливии.
 
Учитывая приведенные выше заявления представителей канала и Ofcom, их новое противостояние выльется в конфликт между Великобританией и Россией.
 
Дата публикации 23 июля 2014 года.
 
Фото: YURI KOCHETKOV / POOL / AFP
 
 
Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ
источник
Washington Post США Северная Америка
теги
Russia Today Великобритания СМИ
Сегодня в СМИ
Загрузка...

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Загрузка...
Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG