BBC World News

Российский телеканал помог Ассанжу определиться с убежищем

Джулиан Ассанж мог договориться о предоставлении ему политического убежища во время записи одной из своих программ на российском телеканале RT, гостем которой был глава Эквадора Рафаэль Корреа, полагает британский телеканал BBC World News.
Российский телеканал помог Ассанжу определиться с убежищем

Знаменитый интернет-разоблачитель Джулиан Ассанж мог выбрать Эквадор в качестве места для политического убежища из-за хороших личных отношений с президентом этой страны, предполагает корреспондент британского BBC Линда Харди.

В прямом включении от здания посольства Эквадора в Лондоне журналистка высказала мнение о том, что на выбор Ассанжа могла повлиять его работа телеканале Russia Today, ведь президент Эквадора Рафаэль Корреа был одним из недавних гостей его программы The World Tomorrow, которая выходит в эфире этого российского телеканала.

 
Представители британской Фемиды выступили с заявлением, что Ассанж нарушил условия домашнего ареста, когда пересёк территорию иностранного посольства. Поэтому власти страны намерены добиваться его задержания, сообщает Линда Харди.  
 
В случае его ареста в Англии, Ассанжу не избежать экстрадиции на территорию Швеции, где его обвиняют в сексуальных преступлениях. Не исключено, что Швеция решит выдать его властям США, которые злы на австралийца за то, что созданный им сайт Wikileaks разгласил немало секретной информации, которая выставляет политиков этой страны в весьма неприглядном свете, сообщает BBC.   
   

 

Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
В нашем паблике в VK самые свежие статьи и сюжеты зарубежных СМИ
источник
BBC World News Великобритания Европа
теги
Russia Today Великобритания Джулиан Ассанж политзаключенные Рафаэль Корреа США Эквадор экстрадиция
Сегодня в СМИ
Загрузка...

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Загрузка...
Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG