ORF 2 Оригинал

Ассанж воздержится от разоблачения российских секретов

В своем желании прорвать монополию западных СМИ основатель Wikileaks Джулиан Ассанж пошел на сделку с каналом, тесно связанным с Кремлем. Поэтому не стоит ожидать в его новом шоу на RT разоблачительных материалов о России, уверен корреспондент ORF.

Основатель Wikileaks Джулиан Ассанж вновь заставил всех говорить о себе. Хотя на знаменитой платформе Wikileaks в последнее время царит затишье, ее основателей преследуют финансовые проблемы и внутренние конфликты, а Ассанж по-прежнему сидит в Великобритании под домашним арестом, тем не менее, теперь у него есть собственная программа на приближенном к Кремлю телеканале.

«С помощью Wikileaks мы раскрыли мировые тайны. Теперь мы ищем революционные идеи для мира завтрашнего дня», - телеканал Russia Today рекламирует свое новое шоу с большой помпой. Ведущий Джулиан Ассанж сидит не в студии, а в своей лондонской квартире. Из-за обвинений в принуждении к сексу он находится под домашним арестом.

 
ДЖУЛИАН АССАНЖ, основатель Wikileaks: Многие вещи, о которых мы хотели рассказать, попросту не освещались правильно в обычных СМИ. Среди международных телеканалов заслуживают упоминания только Al Jazeera и Russia Today.
 
Славные времена Wikileaks остались в прошлом. Ассанж предстал перед судом, поток пожертвований оказался заблокированным, возникли внутренние разногласия. Предложение из России поступило как нельзя более кстати. Russia Today, которая вещает на английском, испанском и арабском языках, считается рупором российской внешней политики, которая с каждым разом все громче выступает против влияния Запада. Первый гость Ассанжа – лидер исламистской ливанской партии «Хезболла» Хасан Насралла.
 
МАРКУС МЮЛЛЕР, корреспондент ORF: Главное – чтобы против Америки. Вот что объединяет основателя Wikileaks Джулиана Ассанжа и Russia Today. Ассанж намерен пробиться сквозь то, что он называет «монополией Запада на новости». И при этом заключает союз именно с тем каналом, главный программный директор которого сидит в Кремле.
 
Запланированы 10 выпусков программы. Российских секретов Ассанж в них, видимо, так и не раскроет.    
 
Дата выхода в эфир 17 апреля 2012 года.      

 

В нашем паблике в VK самые свежие статьи и сюжеты зарубежных СМИ
источник
Австрия Европа
теги
Russia Today Джулиан Ассанж журналист интервью Кремль Россия СМИ США телевидение
Сегодня в СМИ
Загрузка...

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG

Загрузка...