ORF 2 Оригинал

Джулиан Ассанж согласился стать «рупором Кремля»

В своем новом шоу на RT интернет-разоблачитель Джулиан Ассанж будет говорить лишь о том, что выгодно Кремлю, предупреждает корреспондент ORF. При этом он признает, что сотрудничество с Ассанжем стало несомненной удачей для российского телеканала.

А вот еще один человек, который рассказывает потрясающие весь мир истории: основатель Wikileaks Джулиан Ассанж. В последнее время о нем мало что было слышно, поскольку он сидит в Англии под домашним арестом из-за обвинений в том, что он принуждал женщин к сексу. Однако на уверенность Ассанжа в большом телевизионном будущем не повлиял даже домашний арест – прямо оттуда он начал вести собственное ток-шоу, которое вышло в эфире и под началом российского новостного телеканала. Заметьте, того самого телеканала, который считается рупором Кремля.

Обычно студия ток-шоу выглядит не так. Пользуясь видеосвязью, Джулиан Ассанж берет интервью у собеседников прямо из своей квартиры – ведь он находится под домашним арестом из-за обвинений в сексуальных домогательствах. Все это происки США, уверены его последователи.
 
ДЖУЛИАН АССАНЖ, основатель Wikileaks: «Мы хотели пригласить на передачу некоторых влиятельных американцев, но нам ответили, что это очень опасно в политическом плане, с точки зрения американских властей».
 
Его первый гость – Хасан Насралла,  лидер ливанской исламистской партии Хезболла. Первое интервью Насраллы за 3 года – журналистская удача, даже если в нем в действительности было сказано мало нового.
 
Удачей это стало и для Russia Today, новостного канала с госфинансированием, который на английском, испанском и арабском языках вещает о том, как Кремль видит международную ситуацию.   
 
МАРГАРИТА СИМОНЬЯН, главный редактор «Russia Today»: Понятно, что у нас свой взгляд на мир, и мы показываем вещи, которые не попадают в эфир мейнстрим-каналов. Мы более свободны в выборе тем и гостей.
 
Много новостей о «Захвати Уолл-стрит» и прочей несправедливости на Западе, мало новостей о демонстрациях в России – такова, примерно, внутренняя политика на Russia Today. Сообщается, что предложение о запуске программы поступило со стороны самого Ассанжа.
 
МАРКУС МЮЛЛЕР, корреспондент: Он освещает события так, как их видит Кремль. Russia Today не только канал новостей, но и инструмент пропаганды. Согласие Ассанжа на работу в RT – настоящая удача для телеканала. Для самого Ассанжа его появление здесь – скорее признак того, что свободные западные СМИ относятся к нему не слишком серьёзно.   
 
В своем шоу основатель Wikileaks, видимо, не станет раскрывать тайн Владимира Путина.
 
Дата выхода в эфир 17 апреля 2012 года.

 

Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
В нашем паблике в VK самые свежие статьи и сюжеты зарубежных СМИ
источник
ORF 2 Австрия Европа
теги
Russia Today Джулиан Ассанж Кремль пропаганда свобода слова СМИ телевидение
Сегодня в СМИ
Загрузка...

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG

Загрузка...