1 TV Оригинал

Российская правда о «грузинской революции»

Грузинский телеканал обвиняет российские СМИ в необъективном освещении событий в связи с акциями протеста оппозиции во главе с Бурджанадзе в Тбилиси. По информации канала, российские журналисты показывают ситуацию в черных красках, сообщая о происходящем недостоверные факты.

Драматичный сценарий и дезинформация по-русски: российские издания, информационные агентства и телеканалы уделяют пристальное внимание акциям «Народного собрания».

 
Российские журналисты распространяют недостоверную информацию о том, что якобы полиция расправляется с участниками акции в Тбилиси и Батуми с помощью огнестрельного оружия. По их словам, стражи порядка стреляют в людей и жестоко обращаются с демонстрантами.
«Бунт в Тбилиси», «революция и кровопролитие в Грузии», «хаос и беспорядки» - такие формулировки чаще всего используют российские СМИ в адрес событий, происходящих сегодня в Грузии.

Территорию Общественного вещания российские СМИ окрестили зоной фронта. На первых полосах СМИ Кремля появились новые публикации, в которых говорится о начавшейся в Грузии революции.
 
Российское агентство «Наш век» предложило своим читателям драматичную дезинформацию о событиях, происходящих у здания Первого канала в Тбилиси. «Революция в Грузии: полиция расстреляла безоружных людей» - так называется статья, недавно опубликованная на сайте.
 
Вот другая статья на ту же тему: «Грузинская полиция разгромила сторонников оппозиции, собравшихся у здания Общественного вещания. В людей стреляли резиновыми пулями. Многие арестованы».
 
На протяжении всего дня российские информагентства неправильно расставляли акценты, рассказывая о применении силы со стороны полиции. Несколько информационных агентств даже сообщили о жертвах со стороны оппозиции.
 
 
Российская «Комсомольская правда» изначально писала, что полиция разогнала демонстрацию с использованием силы. А через несколько часов появилась новая статья с заголовком «Революция уже началась».
 
ФРАГМЕНТ СТАТЬИ, «Комсомольская правда»: Бывший спикер парламента Нино Бурджанадзе заявляет, что революция началась. По ее словам, на этот шаг провоцировала сама нынешняя власть в Грузии».
 
СМИ Кремля особое внимание уделяют акции, которая прошла вчера в Батуми. Они сообщают, что часть демонстрантов задержаны, полиция открыла огонь по участникам митинга. Российские СМИ распространяли подобную информацию в течение всего вечера. По их словам, в результате разгона демонстрации 9 человек находятся в критическом положении в городских клиниках Грузии.
 
«Десятки активистов оппозиции задержаны», - пишет Lenta.ru. Заголовками подобного содержания пестрят главные страницы изданий: «28 активистов «Народного собрания» задержаны в Тбилиси», «Оппозиция требует отставки Михаила Саакашвили», «Задержанные есть и в Батуми», «В Аджарии избиты активисты»...
 
ТЕЛЕКАНАЛ «РОССИЯ 1»: Грузинская полиция сегодня утром дважды атаковала манифестантов в Тбилиси.
 
После вчерашнего вечера акция Нино Бурджанадзе стала главной темой федеральных телеканалов. Контролируемый властями федеральный канал «Вести» стал первым, кто в прямом эфире обманул зрителей, рассказав, что полиция разгромила митингующих в Тбилиси. В последующих выпусках события разворачивались все более драматично. Звучали заявления, что полиция Тбилиси расправилась с оппозицией с применением оружия и слезоточивого газа.
 
ТЕЛЕКАНАЛ «ВЕСТИ»: Сотрудники полиции использовали против демонстрантов дубинки, слезоточивый газ и резиновые пули, пытаясь разогнать их. В это время на митинге было 30-40 человек. В  итоге пострадало несколько человек.
 
Телекомпания НТВ в прямом эфире и на своем интернет-сайте сообщает, что в центре Тбилиси - разгром. Спецкор канала из Тбилиси рассказывает российским зрителям, что оппозиция не собирается долго ждать, и поэтому правозащитники - в боевой готовности.
 
На фоне того, что российские СМИ сознательно дезинформируют страну о происходящем в Грузии и нацелены на то, чтобы обострить ситуацию и очернить эти события, почему-то никто не обратил внимание на то, что трибуна Бурджанадзе оформлена в цветах российского флага.
 
Дата выхода в эфир 22 мая 2011 года.
 

 

Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
В нашем паблике в VK самые свежие статьи и сюжеты зарубежных СМИ
источник
1 TV Грузия Азия
теги
агрессия Грузия информационная война оппозиция революция Россия
Сегодня в СМИ
Загрузка...

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Загрузка...
Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG