Commentary Magazine Оригинал

Commentary: Почему Обама прислушивается к пособникам RT?

Обозреватель журнала Commentary считает ироничным тот факт, что в эфире RT регулярно появляются эксперты, которых считают активными сторонниками налаживания отношений Обамы с Ираном. Но по-настоящему удивительно то, считает журналист, что Белый дом не желает замечать: его сторонники не стремятся выступить в защиту Америки, а напротив, желают ей поражения.
Commentary: Почему Обама прислушивается к пособникам RT?
Reuters

Автор: Майкл Рубин@mrubin1971

Russia Today (переименованный в RT) – российский телеканал, вещающий на англоязычную аудиторию. RT и иранское Press TV выделяются на фоне всех остальных зарубежных спутниковых телеканалов благодаря неприкрытой пропаганде и антиамериканской направленности. Финансируется RT Кремлем и следует кремлевским же инструкциям.
 
Как пишет немецкий журнал Spiegel: «…Кроме того, он заставляет все больше и больше сомневаться в себе европейцев и американцев, которые в силу последних событий были вынуждены задуматься – а может, подобно российской и китайской политической системе, их собственная тоже погрязла в коррупции и находится в руках вездесущих спецслужб? Как бы то ни было, искусством пропаганды RT владеет мастерски. Русскоязычным редакторам на канале не больше тридцати лет, и почти все сотрудники свободно владеют английским языком. Иногда, чтобы придать новостным сюжетам остроты, режиссеры используют вполне голливудские спецэффекты… Это не случайно – RT считает себя чем-то вроде министерства информационной обороны на службе Кремля».
 
В 2013 году журнал Foreign Policy опубликовал подборку из семи самых невероятных сообщений RT. Например, в одном из сюжетов утверждалось, что за [терактом в Бостоне] стояли не чеченские братья-исламисты, а ФБР. Американские прогрессисты могут сколько угодно ругать Fox News, а консерваторы – с пренебрежением относиться к MSNBC и CNN, но все эти каналы, по большому счету, придерживаются объективных фактов и обсуждают реальные новости, а не выдумывают их на пустом месте.
 
Какие бы цели ни преследовал RT, ему ни за что не удалось бы заручиться доверием аудитории, если бы не огромное число американских гостей в его эфире. У каждого канала есть свои излюбленные эксперты и комментаторы. Что у MSNBC, что у CNN, что у Fox News есть свой перечень отставных дипломатов, военных, политиков, публицистов и аналитиков, которых чаще всего приглашают на передачи. И хотя Fox News придерживается правых взглядов, а CNN и MSNBC – левых, каждый из каналов старается в своих сюжетах дать слово хоть кому-то из представителей противоположного лагеря.
 
А вот перечень постоянных комментаторов RT весьма примечателен. В него, к примеру, входит Национальный ирано-американский совет – структура, занимающаяся лоббированием внешнеполитических интересов Ирана и выступающая за отмену санкций против Исламской республики. В эфире RT регулярно выступают основатель и пожизненный председатель совета Трита Парси, директор по политическим вопросам Джамаль Абди и директор по исследовательской части Реза Мараши. Дает свои комментарии каналу и бывшая журналистка Барбара Слейвин, которая в своих статьях нередко поддерживает позицию Ирана, а также бывший помощник Кондолизы Райс Флинт Леверетт, который теперь вовсю продвигает иранскую точку зрения. В постоянную обойму RT входит также глава Фонда «Плаушерс» Джозеф Сиринционе. Поругать США и американских чиновников и политиков в эфире RT часто приходит Лоренс Уилкерсон, бывший начальник секретариата Колина Паэулла в бытность последнего госсекретарем.
 
Список можно продолжать.

Ирония заключается в том, что входящие в этот список активнейшие сторонники налаживания отношений между администрацией Обамы и Ираном – в первую очередь Парси и Сиринционе – не желают замечать, что на RT их приглашают, чтобы они своими комментариями подкрепляли антиамериканскую позицию Кремля. Это, в общем-то, и неудивительно: тот же Парси в интернет-форумах пишет: «Не существует альтернативы Ирану!» Удивительно другое: администрация Обамы не желает замечать, что в роли ее наиболее активных сторонников и советчиков [по Ирану] оказались лица, которые ни разу не решились выступить в защиту США в эфире RT или демонстративно уйти с передачи; люди, выступающие с позиций морального релятивизма и очевидно желающие Америке поражения.

Дата публикации 04 февраля 2015 года.

Фото: Reuters
Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ
источник
Commentary Magazine США Северная Америка
теги
Russia Today Барак Обама информационная война Кремль пропаганда телевидение
Сегодня в СМИ
Загрузка...

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Загрузка...
Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG