Hollywood Reporter Оригинал

Американское ведомство задумало создать спутниковый канал – конкурент Russia Today

Американский Наблюдательный совет по международному вещанию планирует запустить новостной канал на русском языке для вещания в России. По задумке США этот информационный ресурс должен стать противовесом RT, который на Западе часто обвиняют в пророссийской пропаганде и предвзятом освещении событий.
Американское ведомство задумало создать спутниковый канал – конкурент Russia Today
AFP PHOTO / ALEXANDER NEMENOV

«Удачи!» – отвечает Маргарита Симоньян, главный редактор финансируемого Кремлём телеканала.

Американское федеральное агентство рассматривает заявку на финансирование спутникового телеканала, нацеленного на русскоязычную аудиторию. Это попытка создать противовес спонсируемому Кремлем англоязычному телеканалу Russia Today, который часто обвиняют в предвзятом освещении событий и распространении пророссийской пропаганды.
Идею создания нового канала озвучили 13 августа на заседании Наблюдательного совета по международному вещанию (BBG). Это ведомство отвечает за надзор за международными СМИ, работающими при поддержке государства, такими как Voice of America и Radio Free Europe/Radio Liberty.
 
Участники встречи предложили создать телесеть для русскоязычной аудитории. «Думаю, пришло время запустить такое вещание, – заявил временный управляющий Radio Free Europe/Radio Liberty Ненад Пейич. – Телеканал будет предназначен для России и должен выходить в эфир на русском языке. Это изменит правила игры на медиапространстве».
 
Директор по международной деятельности BBG Андре Мендес подсчитал, что подобная спутниковая телесеть в HD-качестве обойдется примерно в 750 тысяч долларов в год (производство контента в эту сумму не входит).
 
«Вопрос о возможном создании телеканала на русском языке поднимался на одном из заседаний совета в начале этой недели … В итоге совет согласился, что необходимо разработать конкретные предложения по поиску источников финансирования этого проекта, – подтвердил в пятницу для The Hollywood Reporter представитель службы BBG по связям с общественностью. – Члены совета отметили, что идея создания русскоязычного спутникового телеканала стоит того, чтобы ее развивать».
 
«Тем не менее я хочу подчеркнуть, что эта идея останется лишь проектом, пока её не одобрит администрация президента, а конгресс не выделит на нее средства», – подытожил в своем письме представитель Наблюдательного совета.
 
Главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян прокомментировала предлагаемую идею кратко. «Удачи [им]», – заявила она изданию The Hollywood Reporter.
 
На заседании совета 13 августа его председатель Джеффри Шелл заметил, что необходимо также изучить перспективы конкуренции с Russia Today.
 
Телеканал Russia Today, запуск которого состоялся в 2005 году, сегодня осуществляет вещание в более чем 100 странах мира, его аудитория превышает 600 миллионов человек. За последние несколько месяцев ряд западных корреспондентов покинули RT из-за предвзятого, как они полагают, освещения телеканалом крушения малайзийского авиалайнера и событий на Украине. По некоторым сведениям, годовой бюджет RT составляет 300 миллионов долларов.

В статье использованы материалы Алекса Бена Блока.

Фото: AFP PHOTO / ALEXANDER NEMENOV
Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ
источник
Hollywood Reporter США Северная Америка
теги
Russia Today Россия СМИ США
Сегодня в СМИ
Загрузка...

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG

Загрузка...