В Турции закрыли несколько оппозиционных газет и телеканалов

В Турции закрыли частные телеканалы Kanaltürk и Bugün TV, газеты Bugün Gazetesi, Millet Gazetesi и радиостанцию Kanaltürk Radyo, которые входят в холдинг Koza-Ipek.

В холдинге заявили, что медиаактивы закрыты в связи с убыточностью, однако ранее сообщалось о давлении со стороны властей Турции на эти СМИ, так как они были связаны с оппозиционным проповедником Фетхуллахом Гюленом. Об этом сообщает РИА Новости.

В октябре 2015 года турецкая полиция штурмовала офисы телеканалов холдинга в рамках борьбы против сторонников Гюлена. После этих событий власти Турции взяли все компании, входящие в Koza-Ipek, под своё управление.

Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал