Daily Mail извинилась перед Меланьей Трамп за клевету

Британская газета Daily Mail признала, что опубликованная информация о работе первой леди США Меланьи Трамп в эскорте не соответствует действительности.

Опровержение опубликовано на сайте издания.

«Мы приносим извинения миссис Трамп за неудобства, доставленные публикацией. Мы согласились возместить ей ущерб и расходы», — говорится в заявлении газеты.

Сумма компенсации не уточняется, при этом Associated Press со ссылкой на источник сообщает, что речь идёт о сумме около $2,9 млн.

20 августа 2016 года Daily Mail опубликовала материал о прошлом Меланьи Трамп. В частности, в нём утверждалось, что модельное агентство, где раньше работала первая леди, занималось предоставлением эскорт-услуг для богатых клиентов.

Позднее Меланья Трамп подала в суд на британский таблоид.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...