Последние новости издания "Би-би-си"

Последние новости и актуальные события в материалах издания "Би-би-си": экспертные статьи и колонки на тему политики, экономики и общества
  • Пользователи соцсетей раскритиковали фильм BBC о России, вышедший накануне старта чемпионата мира по футболу. По их словам, телекомпания Соединённого Королевства намеренно передёргивает факты и демонизирует страну. Особой критике подвергся фрагмент, где британская телерадиокомпания обвинила RT в пропаганде. Зачем BBC решилась на такой шаг и принёс ли он желаемый эффект — выяснял RT.
  • В Афганистане неизвестные застрелили журналиста британской телерадиокомпании ВВС Ахмада Шаха. Об этом информирует TOLONews.
  • «Журналист, обуянный идеалами свободной прессы, приходит наниматься в BBC, а его мудрое начальство тут же сливает его данные в контрразведку на проверку лояльности и ждёт результата, чтобы отказать под выдуманным предлогом. Не одной сотне публицистов таким образом сломали карьеру и жизнь. О реальной причине им, естественно, не сообщали, чтобы они ненароком не решили, что они сегодня проснулись в проклятом тоталитарном Советском Союзе, и чтобы несли идеалы свободы слова дальше».
  • Для большинства радикальных футбольных фанатов спорт — не мотивация, а повод к драке. Такого мнения придерживается автор идеи документального фильма RTД «Футбольные банды», не раскрывающий своего имени. Он рассказал, в каких европейских странах самые напряжённые отношения между болельщиками и полицией, и объяснил различия между хулиганами и ультрас. Также собеседник RT сообщил, чем документальная картина отличается от фильма BBC про российских фанатов.
  • Бывшего начальника британской военной разведки адмирала Алана Уэста обвинили в том, что он «накаляет обстановку» своими сомнениями в подлинности химатаки в городе Дума. В эфире BBC он поставил под вопрос в том числе причастность правительственных сил Сирии к химатаке в Думе. По его словам, такие организации, как движение «Белые каски», не заслуживают доверия, а секретные службы Соединённого Королевства могут предоставлять ту или иную информацию «под давлением». В ответ ведущая назвала высказывания адмирала «нецелесообразными». Позднее она заявила, что считает свои слова уместными в контексте «информационной войны».
  • Пользователи Twitter обрушились с критикой на канал BBC за его предвзятое отношение к Джереми Корбину — британскому парламентарию, не поддержавшему антироссийскую риторику премьер-министра Терезы Мэй в связи с инцидентом в Солсбери. В частности, речь идёт о программе Newsnight, в которой фотография Корбина была размещена на фоне Кремля, а его шапка была отретуширована и стала похожа на русский головной убор. Подробнее — в материале корреспондента RT Анастасии Чуркиной.
  • «Британские медиа в ужасе шарахнулись от бездны, разверзшейся под их ногами, и сумели найти возможность сделать так, чтобы волны от испытанного ими потрясения докатились до Терезы Мэй и были правильно ею истолкованы. Ни одно правительство не станет нарываться на конфликт с ведущими игроками на информационном пространстве, если не желает себе бесславного завершения карьеры».
  • В Великобритании предлагают запретить вещание RT. Отобрать лицензию у телеканала призвал глава комитета по иностранным делам британского парламента Том Тугендхат в интервью BBC Radio 5 LIVE. Также он раскритиковал бывшего премьер-министра Шотландии Алекса Салмонда за работу на «вражеском ресурсе». По мнению народного избранника, Лондон должен пересмотреть отношения с Москвой по всем направлениям, поскольку Россия якобы ведёт против Соединённого Королевства информационную войну. В претензиях к телеканалу со стороны бывшего сотрудника военной разведки Её Величества разбирался RT.
  • В Лондоне загорелось здание, которое располагается недалеко от штаб-квартиры телерадиокомпании ВВС.
  • Британские СМИ синхронно отреагировали на информацию о том, что телеканал RT арендует студии BBC. Из стандартной телевизионной практики сенсацию попытались раздуть сразу две газеты — The Times и Daily Mail. При этом издания направили RT идентичные запросы, а за комментариями журналисты обратились к политикам, «обеспокоенным» растущим влиянием канала.
  • Олимпийские игры 2018
    YouTube начал помечать видеоконтент RT специальным предупреждением, в котором сообщается, что данное СМИ финансируется российским правительством. В то же время многие другие иностранные медиаресурсы не получили аналогичной маркировки на сервисе, находящемся в собственности Google. В чём причины двойных стандартов частной корпорации и как далеко готовы зайти американцы в борьбе с «русской угрозой», выяснял RT.
  • «Лорд Теббит, бывший председатель тори, выступил в палате лордов с крайне неприятной речью. Он прокомментировал анализ главных политических передач BBC — Question Time и Any Questions за последние два года на предмет освещения проблем брексита. На этом, впрочем, лорд Теббит не остановился и задал резонный вопрос: «Кому это выгодно?» И тут же на него ответил. По его мнению, корпорация BBC нагло работает в интересах иностранного государственного образования. Нет, вы тоже не угадали. Это не Россия. Заказчиком пропагандистской кампании назвали Евросоюз с Брюсселем во главе».
  • Британскую телерадиовещательную корпорацию BBC обвинили в «системной предвзятости» при освещении вопроса выхода Соединённого Королевства из Евросоюза. Выступая в палате лордов, бывший глава Консервативной партии Норман Теббит заявил, что BBC поддерживает «иностранную организацию под названием Евросоюз», и призвал компанию к беспристрастности. Обвинения прозвучали после публикации результатов двух исследований британских аналитических институтов. Они показали, что подавляющее большинство гостей популярных новостных передач BBC выступали против брексита, тогда как при обсуждении других проблем такого дисбаланса не наблюдалось. В то же время, судя по данным опросов, значительная часть британцев поддерживает выход страны из ЕС.
  • В рамках Всемирного экономического форума в Давосе прошла дискуссия на тему фейковых новостей в СМИ. Ведущая BBC Зейнаб Бадави, главный редактор The New York Times Джозеф Хан и соучредитель Википедии Джимми Уэйлс, принявшие участие в обсуждении, обрушились на RT с обвинениями, традиционно не сопроводив их доказательствами (Википедия, пруфлинк в студию!). Представлявшая телеканал заместитель главного редактора RT Анна Белкина, в свою очередь, заявила, что средства массовой информации, критикующие президента США Дональда Трампа за навешивание ярлыка «фейковые новости» на несимпатичные ему СМИ, сами поступают точно так же. Как позднее заметила Белкина, с «самого начала стало понятно, что у участников дискуссии нет единого представления, с чем следует бороться».
  • Заместитель главного редактора RT Анна Белкина приняла участие в дискуссии на тему фейковых новостей в СМИ, которая прошла в рамках Всемирного экономического форума в Давосе. Она рассказала о негативном влиянии такого рода сообщений на политические процессы и общественное мнение по всему миру. По её словам, обвинения в адрес RT в распространении ложной информации не что иное, как способ заткнуть рот альтернативному источнику новостей.
Сегодня в СМИ
Загрузка...

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить