Увеличение срока годности: российские учёные создали бактерицидную пищевую плёнку

Российские учёные создали бактерицидную пищевую плёнку

Российские учёные разработали бактерицидную пищевую плёнку для продления срока годности продуктов. По словам специалистов, содержащиеся в составе покрытия консерванты высвобождаются очень медленно, что позволяет предотвратить превышение их концентрации в продукте. Исследователи уже протестировали разработку на головках сыра и подтвердили высокие защитные свойства плёнки.
  • © Eriko Ohashi / EyeEm

Российские учёные изИнститута химии растворов (ИХР) им. Г.А. Крестова РАН создали бактерицидную пищевую плёнку для продления срока годности продуктов. Об этом RT сообщили в пресс-службе Минобрнауки России. Работа выполнена при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований. Результаты опубликованы в журнале Food Bioscience.

Обычно для увеличения срока годности готовых продуктов питания в пищевой промышленности применяются специальные консерванты. Содержащиеся в таких добавках антимикробные агенты замедляют рост и развитие бактерий, плесневелых и дрожжевых грибков. Хотя разрешённые к применению пищевые добавки считаются безвредными, их чрезмерное употребление может всё же привести к негативным последствиям для организма.

• Выдерживание образцов сыра без покрытия и с покрытием