СМИ: «Википедия» запретила использовать Daily Mail как источник для статей

Редакторы «Википедии» запретили использовать британский таблоид Daily Mail как источник для статей английской версии энциклопедии, за исключением «особых обстоятельств».

Как пишет The Guardian, издание сочли «в целом ненадёжным». Редакторы энциклопедии сосредоточили свои аргументы на репутации издания, сославшись на то, что газета плохо проверяет факты, а также делает акцент на сенсационность.

Также планируется заменить ссылки на Daily Mail в уже существующих статьях ссылками на более надёжные ресурсы.

Отмечается, что англоязычные редакторы «Википедии» обсуждали вопрос надёжности данного издания с начала 2015 года.

Как подчёркивает The Guardian, данный шаг «крайне необычен» для онлайн-энциклопедии, которая  допускает ссылки на «такую прокремлёвскую организацию, как Russia Today» или Fox News.

The Guardian не первое западное СМИ, намекающее на необходимость ограничения распространения RT.

Ранее издание The Wall Street Journal опубликовало статью о том, как американские операторы платного телевидения могли бы отключить телеканал RT от вещания в США. Автор статьи в The Atlantic предложил ограничить выдачу ссылок на материалы канала RT в поисковике Google.

Британская газета The Sunday Times выпустила материал, где сообщалось о ряде компаний, якобы отказавшихся от рекламы своих брендов на RT.

Читайте виртуальные журналы RT на русском в Flipboard
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...