The Sunday Times заявила, что останется при своём мнении о статье об RT и рекламодателях

Британская газета The Sunday Times не стала менять свою позицию по вопросу статьи об уходе рекламодателей с телеканала RT UK даже после того, как парламентарий Дамиан Коллинз пояснил, что не говорил ничего конкретно об RT.

«Мы придерживаемся изложенной нами версии», — цитирует официального представителя газеты РИА Новости.

Британское издание The Sunday Times опубликовало статью, в которой сообщается, что крупнейшие британские компании якобы отказываются от рекламы своих брендов на RT UK из-за обвинений, согласно которым канал распространяет «пропаганду и фейковые новости» в интересах президента России Владимира Путина. 

Далее издание приводит слова британского парламентария Дамиана Коллинза, который якобы призвал рекламодателей отказаться от сотрудничества с RT, поскольку канал распространяет пропаганду.

При этом в комментарии RT Коллинз заявил, что его слова имели общий характер. «Они относились к любому телеканалу и веб-сайту, который публикует или транслирует фейковые новости. Я не называл никакую конкретную организацию ни в одном из высказываний», — сообщил политик.

По словам главного редактора RT Маргариты Симоньян, британское издание неправильно передало слова Коллинза.

Материал The Sunday Times про RT также прокомментировали в посольстве России в Британии.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...