В посольстве России в Британии прокомментировали материал The Sunday Times про RT

В посольстве России в Великобритании прокомментировали материал газеты The Sunday Times, в котором сообщается о ряде компаний, отказавшихся от рекламы своих брендов на телеканале RT из-за якобы «пропагандистского характера» канала.

При этом отмечается, что отказы от рекламы начали приходить уже после публикации материала в издании.

«Подобные ситуации не вызывают ничего, кроме сожаления. Мы надеемся, что британские независимые медиасообщества смогут дать оценку этим действиям», — говорится в сообщении.

Ранее британская газета The Sunday Times выпустила материал, в котором сообщила о ряде компаний, якобы отказавшихся от рекламы своих брендов на телеканале RT. В качестве причины издание указало распространение «пропаганды и фейковых новостей».

Подробности читайте в материале RT.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Сегодня в СМИ
‡агрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить