Симоньян прокомментировала давление The Sunday Times на рекламодателей RT

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян заявила, что британское издание The Sunday Times неправильно передало слова председателя парламентского комитета по культуре, СМИ и спорту Великобритании Дамиана Коллинза, который якобы призвал рекламодателей отказаться от сотрудничества с RT, поскольку канал распространяет пропаганду.

«Сейлз хаус, через который рекламодатели размещают рекламу на RT UK, сообщил нам, что сразу несколько компаний решили порвать с RT после звонка The Sunday Times. При этом в статье The Sunday Times говорит, что рекламодатели отказались сотрудничать с нами из-за «кремлёвской пропаганды». И приводит призыв британского парламентария бойкотировать RT, хотя он этого и не говорил», — заявила Симоньян. 

Британское издание The Sunday Times опубликовало статью, в которой сообщается, что крупнейшие британские компании якобы отказываются от рекламы своих брендов на RT UK из-за обвинений, согласно которым канал распространяет «пропаганду и фейковые новости» в интересах президента России Владимира Путина. 

Далее издание приводит слова британского парламентария Дамиана Коллинза, который якобы призвал рекламодателей отказаться от сотрудничества с RT, поскольку канал распространяет пропаганду.

При этом в комментарии RT Коллинз заявил, что его слова имели общий характер. «Они относились к любому телеканалу и веб-сайту, который публикует или транслирует фейковые новости. Я не называл никакую конкретную организацию ни в одном из высказываний», — сообщил политик.

Подробности читайте в материале RT.

Читайте виртуальные журналы RT на русском в Flipboard
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...