Британский медиарегулятор Ofcom обвиняет BBC в пропаганде

Британский регулятор в области телерадиовещания Ofcom начал новое расследование. На этот раз претензии адресованы компании BBC World News, которая, по мнению Ofcom, нарушила правила спонсорства и продвигает пропагандистские фильмы неправительственных организаций и зарубежных правительств. Подозрения пали на компанию после того, как она приобрела ряд программ всего за £1.
Британский медиарегулятор Ofcom обвиняет BBC в пропаганде

Британский регулятор в области телерадиовещания Ofcom выпустил отчёт, в котором сообщается, что телекомпания нарушила правила вещания. Об этом сообщает англоязычный сайт RT.

В 112-страничном докладе говорится, что «независимость и честность» ВВС находятся под угрозой из-за приобретённых к показу фильмов, созданных на деньги зарубежных компаний и правительств. Внимание сделка привлекла тем, что её сумма составила всего £1.

При этом реальные создатели приобретённых фильмов и передач не раскрываются.

По законам британского телевещания программы, которые посвящены фактическим или текущим событиям, не могут создаваться на деньги зарубежных органов. На основании прецедента ведомство намерено созвать совещание для всех страны.

«Мы рады, что Ofcom приветствует наши шаги, которые мы продолжаем предпринимать, чтобы избежать дальнейших подобных инцидентов», — рассказал представитель BBC.

Компания уже начала расследование касательно спонсорства телепередач 2009 года, которые передавались BBC World News. Ofcom решил подождать результатов этого расследования, прежде чем начинать собственное.

По данным издания The Independent, правительство Малайзии оплатило компании FactBased Communications создание некоторых фильмов, а позже телеканалы BBC и CNBC их приобрели.

Ранее на эту тему:
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал