А фейк-то ненастоящий: на снимке Sputnik France нашли ретушь там, где её не было

Короткая ссылка
Британская газета The Guardian принесла извинения за то, что обвинила Sputnik France в искажении фактов. Весной 2019 года, освещая пожар в Нотр-Даме, агентство опубликовало фото двух улыбающихся мужчин на фоне горящего собора. Sputnik попытались уличить в ретуши их лиц и распространении фейковых новостей, однако реальные герои снимка рассказали совсем другую историю, и Guardian признала свою неправоту лишь спустя четыре месяца. О том, как «борьба с дезинформацией» может привести к новым фейкам, — в материале корреспондента RT Ильи Петренко.
Добавьте RT в список ваших источников
Ранее на эту тему:
Сегодня в СМИ
Загрузка...
Загрузка...

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить