«Потроллить критиков»: как ролик RT о Трампе привлёк внимание мировых СМИ

RT выпустил ролик, в котором показано, как могла бы выглядеть работа Дональда Трампа на телеканале в случае его проигрыша на предстоящих президентских выборах в ноябре 2020 года. На видео отреагировали ряд англоязычных СМИ, которые назвали видеозапись «экстравагантной и шокирующей», отметили, что Дональд Трамп изображён «марионеткой Владимира Путина» и заявили о цели RT «потроллить критиков».
«Потроллить критиков»: как ролик RT о Трампе привлёк внимание мировых СМИ
  • © Кадр: видео RT

22 сентября RT выпустил шуточный ролик, в котором показано, как могла бы выглядеть работа действующего президента США Дональда Трампа на телеканале в случае его проигрыша на предстоящих президентских выборах 3 ноября 2020 года.

По сюжету видеоролика в ноябре 2020-го Трамп на чёрном лимузине прибывает в офис RT в Москве и заходит в кабинет с табличкой, на которой указано его имя и должность ведущего телеканала.

Он рассказывает, что предложение о работе поступило от российского лидера Владимира Путина, на что Трамп «с радостью согласился».

«Как же мне ещё сражаться с фейковыми новостями? Или с репортёрами и каналами, которые говорят неправду? CNN — вообще сплошной негатив», — заявляет Трамп в ролике.

Далее по сюжету американский президент осваивается в редакции и готовится к эфирам. Он также надевает кепку с логотипом RT вместо красной кепки с лозунгом своей президентской кампании. Помимо этого, на видео Трамп, гуляя по центру Москвы, хвалит стену Московского Кремля. «Отличная стена: уж я-то знаю в них толк!» — отмечает президент США.

В видео Трамп также обедает в кафетерии в офисе RT, забирая поднос со словами, что за его обед «заплатит Мексика».

«Мистер Трамп, если с Белым домом ничего не выйдет, считайте это официальным предложением», — говорится в конце ролика.

Видео посвящено выборам президента США, за ходом которых можно будет следить на RT. Дональд Трамп баллотируется на второй срок, его основным соперником является кандидат от Демократической партии Джо Байден.

На видео отреагировали ряд крупных англоязычных СМИ. Так, издание The Daily Beast выпустило материал под заголовком «Российский государственный канал опубликовал дипфейк, где Трамп изображён марионеткой Путина», в котором охарактеризовало ролик как «экстравагантный и крайне шокирующий».

    «Все мы знаем, что Владимир Путин в высшей степени серьёзно относится к делу своей жизни — подрыву американской демократии и разрушению самих устоев западной цивилизации, но это не значит, что ему и его медиаприслуге нельзя время от времени и пошутить на этот счёт», — заявило издание.

    Также автор статьи обращает внимание на кадр, где Трамп демонстрирует подписанный с RT контракт, на котором видна написанная от руки фломастером сумма $1 000 000 000, и говорит: «Сам Путин предложил». На другом кадре сотрудник телеканала предлагает Трампу разные варианты передач, одна из которых называется «Кандидат Путина», а сам Трамп на её заставке изображён вместе с российским президентом.

    В The Daily Beast заявили, что «ролик непрозрачно намекает, что Трамп большой поклонник Путина и что президент США подконтролен Кремлю».

    «Понятно, что ролик — это в первую очередь озорство сотрудников канала RT. Но в то же время это определённый сигнал, который вызывает беспокойство, ведь именно так Кремль видит предстоящие выборы, а российские государственные СМИ представляют Трампа марионеткой Путина», — говорится в публикации.

    Издание HuffPost в материале «Российский госканал смеётся над Трампом, обещая взять его на работу в случае провала на выборах» пишет, что RT рекламирует своё информационное освещение американских выборов предложением работы президенту Дональду Трампу в случае его поражения.

      «Присвоив лицо и голос президента США актёру, RT создал видео, на котором Трамп спустя считаные дни после неудачи на выборах приезжает в Москву работать «специальным ведущим», пишет HuffPost.

      Как отмечает издание, хоть видео и «сделано ради смеха», но «американское разведсообщество полагает, что Россия действительно предпринимает попытки вмешаться в президентские выборы 2020 года, просто более искусные — как это было в 2016 году, когда она помогала Трампу».

      В свою очередь, газета Daily Mail написала про ролик RT в материале под названием «Трамп-ТВ: российский государственный телеканал создал пародийное видео, в котором нынешний президент США, проиграв Джо Байдену, идёт работать ведущим новостей и восхищается Владимиром Путиным». Газета отмечает, что в ролике использованы подлинные аудиозаписи, на которых «Трамп заискивает перед Путиным, хвалит Кремль и критикует мейнстримные СМИ». 

      «Целью видео RT, видимо, было потроллить критиков, обвинявших Трампа в том, что он находится под влиянием Путина, на фоне растущих опасений о том, что российские власти пытаются вмешаться в американские выборы так же, как в 2016 году», — говорится в статье.

        «Саркастическая попытка телеканала RT развенчать слухи о сговоре Трампа с Россией увидела свет как раз тогда, когда ЦРУ опубликовало отчёт, в котором говорится, что Путин, вероятно, осуществляет «руководство» кампанией по дискредитации Байдена», — отмечает издание. 

        Сервис On Demand News также отметил, что RT опубликовал видео, «высмеивающее президента США Дональда Трампа», и заявил, что короткий ролик был выпущен для рекламы репортажей RT о президентских выборах в США в 2020 году.

        «В пародийном видеоролике Трамп принимает предложение стать ведущим на российском телеканале сразу после своего проигрыша Джо Байдену на ноябрьских выборах. Пародийный аналог Трампа всегда готов исполнить волю Владимира Путина и Кремля», — говорится в сообщении сервиса.

        В свою очередь, издание The Moscow Times заявило, что телеканал RT «решил на практике доказать свою репутацию главной «страшилки» американских выборов и опубликовал видеоролик с предложением президенту США Дональду Трампу стать «специальным ведущим» в том случае, если он проиграет выборы 2020 года».

          Как говорится в публикации The Moscow Times, RT «перенёс Трампа на 44 дня в будущее, где он принимает предложение президента России Владимира Путина стать ведущим RT после поражения на выборах 3 ноября».

          «В шуточном видеоролике лицо и голос Трампа совместили с игрой актёра, чтобы показать, как герой привыкает к своей новой работе в Москве», — сказано в публикации.

          Заголовок издания гласит: «RT троллит Трампа предложением работы на период после выборов».

          Израильская газета «Гаарец» опубликовала материал под заголовком «Дипфейк-видеоролики становятся серьёзной угрозой для демократии в странах от Израиля до США», где привела в пример ролик RT с Трампом.

          «Изображение, звук и видео, генерируемые искусственным интеллектом, всё более пагубно сказываются на нашей способности отличать правду от вымысла в политической сфере», — говорится в публикации.

            На ролик RT обратили внимание и пользователи Twitter. 

            Малкольм Нэнс, автор бестселлеров (по версии The New York Times), бывший офицер разведки военно-морского флота США, написал в своём Twitter: «Это уморительно. RT подшутил над Трампом, заявив, что он побежит в Россию и будет молить Путина дать ему вести телешоу, когда проиграет. Всё так и есть».

            «Это нечто», — комментирует Джордж Конуэй, юрист, муж бывшей советницы Белого дома Келлиэнн Конуэй.

            Политический обозреватель The Washington Post Майкл Шерер отмечает, что «пропагандисты Путина» «официально предложили Дональду Трампу работу в видеоролике с технологией дипфейк, если тот проиграет на выборах».

            «Положение дел у нас сейчас странное, и двигаться дальше, найти выход можно, только если действовать разумнее», — написал продюсер Деннис Херринг, комментируя новость о появлении ролика.

            «Кто бы мог подумать, что RT так умело обращается с технологией дипфейк?????» — заявил преподаватель Королевского колледжа Лондона и глава программы по исследованию экстремизма в Университете Джорджа Вашингтона Александр Мелеагру-Хитченс. 

            Профессор права и философии Йельской школы права Скотт Шапиро опубликовал твит со словами: «Я не предвидел, что технология дипфейк будет использована так открыто, да ещё и в пародии».

            «Пожалуйста, возьмите его (Трампа)», — написала британская журналистка Сара Хёрст.

            В декабре 2015 года другой ролик RT также привлёк внимание мировых СМИ. К десятилетию телеканала был снят сюжет о том, как в 2035 году постаревший президент США Барак Обама, пенсионер, принимает в гостях госсекретаря Джона Керри. В доме бывшего американского лидера работает телевизор, на котором по каналу RT идёт выступление действующего президента Америки — Эдварда Сноудена.

            «Грёбаный рупор пропаганды!» — кричит постаревший за 20 лет госсекретарь. «Треклятый рупор пропаганды», — устало отвечает ему Обама, доставая из холодильника пиво.

            Тогда газета The Washington Post отметила, что постаревший Джон Керри «рассвирепел», оттого что в доме Обамы телевизор показывает российский канал, по которому разоблачитель деятельности спецслужб США, а теперь, в 2035 году, президент страны объявляет «новую эру прозрачности».

            В озвучке ролика принял участие известный российский переводчик, публицист и актёр дубляжа Дмитрий Гоблин Пучков.

            В том же месяце сотни тысяч просмотров за сутки набрал ролик «Как работает «кремлёвская пропаганда», или Симоньян, медведь и бобровый сок».

            По сюжету главный редактор RT Маргарита Симоньян руководит разгрузкой фур с деньгами, полученными от Кремля, проходит мимо лужи разлитого в коридоре здания «бобрового сока», кормит едой из McDonald's сидящих в подвале экспатов и многое другое.

            Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
            Самые свежие новости России и мира на нашей странице в Facebook
            Загрузка...
            Сегодня в СМИ
            • Лента новостей
            • Картина дня
            Загрузка...

            Данный сайт использует файлы cookies

            Подтвердить