Росздравнадзор приостановил реализацию серии препарата «Лидокаин» из-за двух смертей

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения приняла решение приостановить реализацию серии препарата «Лидокаин». Причиной приостановки стала гибель двух человек, которые скончались из-за анафилактического шока после применения лекарства.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ведомства, от анафилактического шока при применении лекарственного препарата скончались два человека из Республики Крым и Самарской области.  

«В 2017 году в службу поступило два сообщения из Республики Крым и Самарской области о летальных исходах у пациентов (41 год и 9 месяцев), наступивших вследствие анафилактического шока при применении лекарственного препарата «Лидокаин, раствор для инъекций <...> серии 020117, производства ООО «Озон» (в одном случае препарат «Лидокаин» применялся вместе с лекарственным препаратом «Вода для инъекций»)», — говорится в сообщении.

В настоящее время организована экспертиза качества образцов указанной серии лекарственных препаратов.

Специалистам предстоит определить, есть ли связь между произошедшим и недоброкачественностью лекарственных средств.

При этом в ведомстве отметили, что сведения о риске развития аллергических реакций в виде анафилактического шока приведены в инструкции по медицинскому применению лекарственного препарата «Лидокаин».

В феврале ФАН передавало, что полиция задержала подозреваемых в незаконном ввозе в Россию незарегистрированных лекарств.

Читайте виртуальные журналы RT на русском в Flipboard
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...