​США впечатлены работой российских СМИ по кризису на Украине

Власти США признали высокий уровень работы российских СМИ в освещении кризиса на Украине, сообщает ИТАР-ТАСС. На заседании Совета управляющих по вопросам вещания США, где рассматривались вопросы информационно-пропагандистского обеспечения политики Вашингтона по отношению к украинским событиям, замгоссекретаря Ричард Стенгел выразил удивление эффективностью работы российских телеканалов и изданий.
  • РИА Новости

На заседании Совета управляющих по вопросам вещания США (Broadcasting Board of Governors, BBG) обсуждалось информационно-пропагандистское обеспечение политики США в отношении украинских событий, передаёт ИТАР-ТАСС.

К работе заседания подключался в режиме телеконференции главный внешнеполитический советник президента США Барака Обамы Бен Родс. Как сообщает ИТАР-ТАСС, заместитель госсекретаря США по публичной дипломатии Ричард Стенгел попросил его прокомментировать публичные споры по поводу Украины между Москвой и Вашингтоном.

При этом Стенгел признался, что удивлён, как умело российская сторона отстаивает свои позиции, в частности в соцсетях. «Я считал, что в этой сфере мы должны быть вне конкуренции, но на самом деле это не так», - признался американский дипломат, который сам недавно был журналистом и руководителем СМИ.

В ответ Родс назвал ситуацию на Украине «идеальной проверкой» для пропагандистского аппарата США и похвалил госдепартамент за «агрессивное использование своих коммуникационных инструментов для вещания на Украину и регион в целом».

Как передаёт ИТАР-ТАСС, он согласился с собеседником, что США приходится действовать в условиях «возросшей конкуренции» и что Москва «вкладывает колоссальные ресурсы в своё вещание, прежде всего по каналу Russia Today». Стенгел ранее говорил в этом контексте о «миллиардах долларов».

В своём вступительном слове Родс заверил членов BBG, что президент Обама лично уделяет большое внимание реорганизации аппарата международного вещания США и недавно провёл отдельное совещание по этому вопросу. При этом, по словам советника президента, в Белом доме исходят из того, что в управлении этим аппаратом необходимо сохранять прямое государственное участие, а также избегать децентрализации и дублирования надзорных и управленческих функций, отмечает ИТАР-ТАСС.

Ранее сообщалось, что в Вашингтоне планируют создать круглосуточный пропагандистский телеканал для вещания на Россию. При этом, сообщает ИТАР-ТАСС, председатель BBG заявил, что качество работы телеканала не должно уступать RT.

BBG - это двухпартийный орган управления гражданской внешнеполитической пропагандой США. В его ведении находятся «Голос Америки», «Свобода» и «Свободная Европа» (вещание на Россию, Восточную Европу и Центральную Азию), «Свободная Азия», радио и ТВ «Марти» (вещание на Кубу), радио «Сава» и ТВ «Аль-Хурра» (вещание на Ближний Восток). По должности в состав совета входит госсекретарь США, хотя фактически он обычно передоверяет участие в работе своему профильному заместителю. В данном случае Джона Керри представлял на совещании Ричард Стенгел.

Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал