The Washington Post: американские СМИ не дотягивают до уровня Al-Jazeera или Russia Today

Члены конгресса и правительства США выразили недовольство «отставанием» своей страны в информационном поле от России и Китая. Политики предложили вернуть радиостанции «Голос Америки» её первоначальную функцию – содействовать внешнеполитическому курсу США. Однако, как пишет The Washington Post, эти перемены могут превратить данное СМИ в «рупор пропаганды» и приведут к утрате репутации.
The Washington Post: американские СМИ не дотягивают до уровня Al-Jazeera или Russia Today

Американские министры и законодатели выразили недовольство тем фактом, что страна сильно отстаёт в информационном поле, в то время, как СМИ России и Китая расширяют своё присутствие на этом фронте, пишет влиятельная американская газета The Washington Post.

Как сообщает издание, по мнению политиков, СМИ, финансируемые из федерального бюджета, получают ежегодно $750 млн в год, но страдают от слабой организации и не дотягивают до уровня Al-Jazeera или Russia Today. В связи с этим законодатели более года готовили законопроект, призванный исправить существующие недостатки. Однако, журналисты The Washington Post считают, что это может привести к превращению того же «Голоса Америки» из СМИ с самой высокой репутацией в «рупор пропаганды».

Помимо «Голоса Америки», правительство финансирует ещё четыре радиостанции: «Свободная Европа», «Радио «Свобода», «Свободная Азия» и «Ближневосточная вещательная сеть». Изначально задачей «Голоса Америки» было содействие внешнеполитическому курсу США. Сейчас политики критикуют радиостанцию за отход от этой миссии и, как следствие, дублирование функций с остальными четырьмя СМИ.

Как пишет ИноТВ, согласно подготовленному законопроекту, «Голос Америки» должен быть переориентирован на американские и международные новости. Предлагается также изменить систему управления всеми пятью станциями.

Реформа предполагает, что отныне материалы, выходящие на «Голосе», должны будут «соответствовать и способствовать внешней политике США в самом широком её смысле», а представители радиостанции каждые три месяца будут встречаться с заместителем госсекретаря США по вопросам публичной демократии.

Как полагает The Washington Post, такая трансформация приведёт к тому, что радиостанция утратит свою высокую репутацию «точного и объективного СМИ», так как это несовместимо с поддержкой политики американского правительства, к примеру, по широкомасштабной слежке АНБ или тюрьмой в Гуантанамо.

Ранее на эту тему:
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал