Эксперты о прекращении вещания RT в Аргентине: Это запрет на альтернативную точку зрения

Короткая ссылка
Государственное предприятие «Радио и телевидение Аргентины» намерено приостановить бесплатную трансляцию выпусков новостей канала RT. Посол России в Аргентине Виктор Коронелли заявил, что это решение выглядит более чем странным. RT узнал у экспертов, с чем может быть связано прекращение вещания канала в этой латиноамериканской стране.

Политолог и писатель Адриан Сальбучи отметил, что официально прекращение трансляции в Аргентине объясняют необходимостью освободить частоты, на данный момент занятые сигналами RT на испанском и латиноамериканского канала TeleSUR.

«Власти заявляют, что в этих частотах нуждаются местные каналы, но в это верится с большим трудом. У RT, бесспорно, альтернативный взгляд на международную политику, финансы и экономику, в том числе на соглашение по Транстихоокеанскому партнёрству. К сожалению, новое правительство Маурисио Макри, который вступил в должность президента в начале декабря 2015 года, полностью — подчёркиваю, полностью — подстроило Аргентину под интересы США, Евросоюза, Великобритании, а также Израиля. У всех этих стран общие и весьма разносторонние интересы в Аргентине и в регионе в целом», — заявил Сальбучи.

Политолог подчеркнул, что закрытие бесплатного вещания телеканала RT в Аргентине — не что иное, как проявление цензуры.

«Таким образом, мы наблюдаем — по крайней мере, в Аргентине, — цензуру со стороны властей, которые не хотят, чтобы граждане слышали точку зрения, отличную от CNN, Fox News, The New York Times и The Daily Telegraph. Они не хотят, чтобы у нас было более чёткое представление о том, что происходит в стране и в мире», — констатировал политолог.

Адвокат и писатель Эва Голинджер заявила, что RT отражает альтернативную точку зрения и рассказывает о странах региона, не являющихся союзниками правительства Маурисио Макри.

«Власти Аргентины ратуют за продвижение демократии и свобод, но сейчас мы наблюдаем прямо противоположное. Руководство страны уже пошло на жёсткие меры: увольнение до тысячи госслужащих в день, проведение неолиберальных реформ, сокращение социальных программ, очень успешных и популярных при предыдущих, более прогрессивных левых правительствах. Теперь аргентинские власти прекращают бесплатное вещание канала, который отражает альтернативную точку зрения и рассказывает о странах региона, не являющихся союзниками правительства Маурисио Макри, например о Венесуэле», — отметила Голинджер.

По словам эксперта, власти латиноамериканской республики хотят лишить граждан возможности услышать альтернативную точку зрения.

«Мы видим, как государство пытается лишить граждан Аргентины возможности услышать разные мнения о происходящем в других странах Латинской Америки», — заявила она.

В октябре 2014 года президент РФ Владимир Путин и аргентинский лидер Кристина Киршнер во время телемоста дали старт круглосуточному вещанию телеканала RT на испанском языке в Аргентине.

Ранее на эту тему:
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал