В Аргентине приостановят вещание телеканала RT

Короткая ссылка
Государственное предприятие  Радио и Телевидение Аргентины приняло решение приостановить выпуски телевизионных новостей канала RT в стране. Документ вступит в силу через 60 дней. Вещание приостанавливают в рамках бесплатной государственной телесети. Сообщается, что в рамках кабельного телевидения RT продолжит трансляцию.

В документе говорится, что ведомство завершает «исполнение обоих соглашений в течение 60 дней с момента получения данного верного извещения, ссылаясь на второй абзац второй статьи в соглашениях, которые были подписаны сторонами. Тем не менее документ не исключает каких-либо соглашений в будущем.

Политолог Андиан Сальбучи в связи с приостановкой вещания RT на территории Аргентины заявил, что российский телеканал представляет альтернативную точку  зрения на международную политику, финансы и экономику.

«Хотелось бы видеть и слышать не только единственную точку зрения правительства, не только Fox News, New York Times, The Daily Telegraph. Хотелось бы, чтобы населению был доступен прозрачный взгляд на то, что происходит в Аргентине и в мире»,- подчеркнул политолог.

Президент РФ Владимир Путин и аргентинский лидер Кристина Киршнер во время телемоста дали старт круглосуточному вещанию телеканала RT на испанском языке в Аргентине в 2014 году.

Включение RT на испанском в аргентинскую государственную телесеть стало первым случаем, когда иностранный телеканал получил такую возможность. Новости телеканала транслируются более чем для 80% населения латиноамериканской страны.

Кристина Фернандес де Киршнер сложила свои полномочия в прошлом году.

Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал