Русофобия в моде: The Daily Beast пытается повысить свой рейтинг за счёт RT

Американское издание The Daily Beast опубликовало статью, в которой утверждается, что RT приукрашивает данные о своей популярности в интернете. Кроме того, по заявлениям газеты, больше всего просмотров RT приносят сюжеты не о политике, а о различных темах, которые сами по себе популярны в интернете. При этом издание явно пользуется устаревшими данными о рейтингах канала. Подробности — в материале RT.
  • RT

За годы работы в самом сердце так называемого «рупора пропаганды» — в здании канала RT в — уже привыкли к оскорблениям. На сей раз телеканалу предъявили особое обвинение. Издание The Daily Beast сделало разоблачительное заявление о том, что RT якобы преувеличивает свои успехи.

По крайней мере, звучит оригинально: в большинстве подобных публикаций рассказывается о том, какую опасность мы представляем. И это действительно пугает, поскольку такие «поклонники» RT занимают довольно высокие посты.

«Идёт информационная война, и мы проигрываем в этой войне», — заявляла бывший госсекретарь США Хилари Клинтон.

«Совет управляющих по вопросам вещания разделяет озабоченность комиссии в связи с усилением российской пропаганды. В ответ мы намерены проводить гибкую, новаторскую и активную кампанию в », — говорил представитель Совета управляющих по вопросам американского иновещания (BBG).

Если мы непопулярны, тогда к чему вся эта суматоха?

Кроме того, The Daily Beast допустила грубейшие ошибки в подсчётах, пытаясь преуменьшить наши успехи на YouTube. Почему так произошло? Похоже, они пользовались статистикой трёхлетней давности. Но кому до этого есть дело, если можно просто сказать, что популярность нашему каналу на YouTube принесли видеоролики с землетрясениями, метросексуалами и бездомными. Естественно, такие сюжеты получат много просмотров — это ведь интернет.

Но не будем забывать, что три наших топовых политических ролика могут похвастаться таким количеством просмотров, о котором ведущие СМИ могут только мечтать.

The Daily Beast, конечно, тоже рассчитывает получить немало просмотров — благодаря русофобии, которая в этом году, судя по всему, в моде. Что ж, это издание можно понять: если мы сравним количество просмотров сайта rt.com с сайтом dailybeast.com за шесть месяцев этого года, вплоть до августа 2015 года, мы увидим, что цифры говорят сами за себя. Но не будем об этом.

Издание The Daily Beast известно своей любовью ко всему, что связано с Россией. Например, Майкл Уайсс, принимавший участие в написании статьи издания, работает в Институте современной России, который финансируется сыном самого известного российского оппозиционера — Михаила Ходорковского.

RT всегда заявлял, что его цель — способствовать дискуссии, задавать больше вопросов. И за десять лет, что он ведёт вещание из Москвы, телеканал никогда не отступал от этой цели.

И нам кажется, что нашим конкурентам стоило бы говорить о своих истинных целях более откровенно.

Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал