Совладелец немецкого телеканала: На RT нет ни Геббельса, ни пропаганды

Клаус-Дитер Бём, совладелец немецкого телеканала Salve.TV, который с апреля транслирует программу RT Deutsch «Недостающая часть», отверг обвинения западных СМИ в том, что его канал якобы поддерживает «пропаганду Кремля».
Совладелец немецкого телеканала: На RT нет ни Геббельса, ни пропаганды

Подобные обвинения необоснованы, а слово «пропаганда» скорее наводит на мысли о Геббельсе, чем о российском телевидении, заявил Бём в интервью изданию journalist.de, обзор которого предоставлен ИноТВ.

«Когда Russia Today начал своё вещание на немецком языке, все СМИ в Германии заявили: «Да это же пропаганда!» Я долгое время смотрел их программу и понял, что события там, конечно же, освещаются с российской точки зрения. Но в то же время у меня сложилось впечатление, что это интересный вклад в общественную дискуссию. Поэтому я сразу понял, что хочу дать большему количеству людей возможность посмотреть эту передачу», — сообщил совладелец телеканала Salve.TV.

Владелец немецкого телеканала рассказал, что для того, чтобы договориться о ретрансляции, он приехал в и посетил немецкую редакцию RT.

«За всю свою десятилетнюю историю наш канал никогда не получал такого количества положительных отзывов от зрителей, как в этот короткий промежуток времени», — поделился Клаус-Дитер Бём.

Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал