Британские СМИ знают больше, чем эксперты: где же произвели вещество А-234?

Короткая ссылка
Эксперты лаборатории в «Портон-Дауне» не смогли определить, где было произведено нервно-паралитическое вещество А-234, которым был отравлен экс-полковник ГРУ Сергей Скрипаль. Однако газеты The Times и The Sun утверждают, что их анонимные источники в британской разведке «почти не сомневаются» в российском происхождении этого газа. Подробнее — корреспондент RT Жаклин Вуга.
Смотрите больше видео дня на нашей Instagram-странице.
Ранее на эту тему:
Сегодня в СМИ
Загрузка...
Загрузка...