В Google заявили об отсутствии свидетельств нарушения политики YouTube телеканалом RT

Компания Google опубликовала результаты проведённого внутреннего расследования касательно злоупотребления её сервисами в рамках дела о «вмешательстве в выборы США» в 2016 году. В документе отмечается, что в ходе проверки не было выявлено ни одного доказательства того, что телеканал RT нарушал политику YouTube.
В Google заявили об отсутствии свидетельств нарушения политики YouTube телеканалом RT
  • Reuters

«К нам поступали запросы касательно использования YouTube телеканалом RT, который финансируется российскими властями. В ходе расследования мы не выявили доказательств манипуляции нашей платформой или нарушения политики сервиса, RT и другие финансируемые государством СМИ по-прежнему работают в соответствии с нашими стандартными правилами», — говорится в заявлении.

Ранее сообщалось, что ведущие западные СМИ отмечают, что RT слишком активно использует платформу YouTube.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Сегодня в СМИ
‡агрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить