В Испании на материал газеты El Pais о «вмешательстве» России ответили шуточным письмом

Президент Испано-российской обсерватории Евразии Фернандо Морагон отправил в редакцию испанской газеты El Pais письмо, в котором в ироничной форме попросил уделить ему внимание в следующей публикации, поскольку он тоже «рассматривает себя частью заговора России и RT».

«Газета El Pais разоблачает, чьими руками орудует злобная Россия: беспощадный новостной канал RT. Необычайна мощь RT! Канал, который можно смотреть только на платной платформе, смог побороть все испанские средства массовой информации: теле-, радиостанции, печатные издания (в том числе саму El Pais), противостоящие движению за независимость Каталонии», — иронично отмечает Морагон.

По его словам, раскрыв заказчика и исполнителя, испанская газета «предъявляет ещё более громкое обвинение: RT использует свой сайт на испанском для «распространения новостей с антиконституционным уклоном о каталонском кризисе».

«Неприемлемо, возмутительно, постыдно! Это как если бы, к примеру, саму El Pais, серьёзную и авторитетную газету, обвинили в «распространении новостей с антиконституционным уклоном о кризисе в Венесуэле». Что-то совершенно немыслимое! И вот, размышляя об этих разоблачениях El Pais, я подумал, что, как постоянный соавтор RT и к тому же как президент Испано-русской обсерватории Евразии, тоже принимаю участие в жидомасонском... простите, российском заговоре для раскола Испании через движение за независимость Каталонии. А я-то и не знал!» — пишет он.

Ранее посол России в Испании Юрий Корчагин заявил, что газета El Pais пытается обвинить российские СМИ в необъективном освещении ситуации вокруг Каталонии и найти в ней «руку Кремля», что не соответствует действительности.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Кадры с места главных событий дня на нашем Youtube
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить