Телекомпания CNN подтвердила увольнение трёх сотрудников из-за статьи про Россию

В американской телекомпании CNN подтвердили увольнение трёх сотрудников после скандала с удалением статьи о том, что сенат США расследует предполагаемые связи команды Дональда Трампа с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ).

«После публичного освещения истории, связанной с сайтом CNN.com, телекомпания приняла отставку сотрудников, вовлечённых в публикацию материала», — заявил сотрудник пресс-службы CNN.

По данным источника, осведомлённого о результатах внутреннего расследования, было установлено, что при публикации статьи не соблюдались некоторые стандартные редакционные процессы.

Ранее СМИ сообщили, что заявления об увольнении написали исполнительный редактор подразделения CNN, занимавшегося расследованиями, Лекс Харрис, автор статьи Томас Фрэнк, а также Эрик Лихтблау, редактировавший материал.

24 июня CNN удалил со своего сайта статью, в которой говорилось, что сенат США решил начать расследование, так как под подозрение попала встреча главы РФПИ Кирилла Дмитриева с Энтони Скарамуччи, одним из представителей переходного штаба Трампа.

Представитель Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) прокомментировал «Газете.Ru» публикацию CNN, заявив, что материал содержит фактические ошибки, о которых телеканал был сразу проинформирован.

Подробнее — в материале RT.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...