AFP опубликовало опровержение RT о распространении слухов о Макроне

Французское информационное агентство AFP опубликовало опровержение RT о распространении слухов о счёте на Багамах избранного президента Франции Эммануэля Макрона.
AFP опубликовало опровержение RT о распространении слухов о Макроне
  • © RT

В материале AFP говорится, что представители российского телеканала отметили: подобные лживые заявления лишь подпитывают теории заговора, а на деле представляют собой обыкновенную клевету.

В электронном письме, полученном AFP во вторник, 9 мая, RT подчеркнул, что не публиковал никаких материалов об этом слухе во время дебатов (то же самое утверждают и в Sputnik), а лишь выпустил после них несколько статей о судебном иске, поданном Макроном, а также о позиции Марин Ле Пен, которая и рассказала о слухе в ходе последних в предвыборной кампании дебатов.

«Мы можем лишь констатировать, что эти лживые утверждения, нанёсшие нам вред, продолжают циркулировать и распространяться», — отметила директор службы внешних связей телеканала RT Анна Белкина.

В письме, направленном агентству, представитель RT также отметил, что, несмотря на непричастность канала к публикации слухов о счёте, AFP без каких-либо оснований упоминает RT в контексте распространения «фейковых новостей».

Однако агентство AFP не опубликовало текст опровержения RT в полном объёме, несмотря на то, что требование об этом содержалось в письме.

Ранее сообщалось, что телеканал RT требует от AFP дать опровержение статье о фейковых новостях о кандидате в президенты Франции Эммануэле Макроне и подтвердить ошибочность приведённой информации.

4 мая стало известно, что Эммануэль Макрон, являвшийся в то время кандидатом в президенты Франции, подал иск в прокуратуру после распространения в интернете ложной информации о том, что он владеет офшорным счётом.

Читайте виртуальные журналы RT на русском в Flipboard
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...