RT требует исправить статью о якобы причастности канала к фейковым новостям о Макроне

Телеканал RT требует от AFP дать опровержение статье о фейковых новостях про кандидата в президенты Франции Эммануэля Макрона и подтвердить ошибочность приведённой информации.

Ранее AFP опубликовало материал, касающийся распространения фейковых новостей о том, что Макрон якобы владеет офшорным счётом на Багамах. Анонимный источник агентства из числа сотрудников штаба Макрона рассказывает, как, по его мнению, распространялись эти новости, а завершает свою историю аккаунтами в соцсетях сайтов, которые, как он предполагает, «близки» к RT и Sputnik.

Отмечается, что RT не упоминал данную историю ни на одной из платформ телеканала, пока Макрон не подал иск о клевете.

«Мы просим немедленного исправления, а также подтверждения ошибочности (приведённых сведений) <…> на ресурсах AFP, включая службу новостей и сайт», — подчеркнули в пресс-службе RT.

В пресс-службе Sputnik сообщили, что агентство намерено обратиться к юристам по факту обвинений штаба Макрона.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...